Как и любая другая драматичная история, эта история начинается с истории мента.
В небольшом бесславном и Буддой забытом районе жил да служил мент. Со стороны мент казался абсолютно ничем не примечательным: ездил на ржавеющей, цвета речной волны, восьмерке с номером «Л777ОХ 166», редко стирал форму и часто выражал искреннее, мелкобуржуазное негодование из-за повышения цены на имитированную икру в «Пятерочке».
Мент был склонен проецировать свой успех и благополучие на средневзвешенную шкалу успеха и благополучия своего непосредственного окружения. Именно поэтому своей миссией он считал ухудшение качества жизни каждого встреченного человека. Всех, кого мент физически мог посадить, он сажал. Ходили слухи, что в молодости он мечтал стать флористом, но не смог сдать государственный экзамен. Любовь к саженцам после ментовской академии стала распространяться на невинное пацанское братство.
Боль и страдания, которые он нес в этот мир, на этом не заканчивались. Еженощно он общался с виртуальным Яндекс-помощником Алисой. Мент усиленно интересовался появлением новых отважных пацанов на районе и собирал на них ориентировки. Алиса, ограниченная кодом переехавших в Польшу украинских айтишников, сквозь киберслезы выдавала менту адреса, явки и аккаунты в «Одноклассниках» всех пацанов, которых можно было заподозрить в излишней четкости или контрастности.
В одну из таких ночей, в полнолуние, мент в припадке маниакального яндексинга наткнулся на профиль потомственного решалы и просто хорошего молодого человека. В мусорских глазах блеснул омерзительный огонек. С первыми лучами солнца он выехал по душу новой, ни в чем не повинной жертвы.
Точно в 7:03 из дома в район вышел пацан. Он шел в новом, только что привезенном с барахолки лилово-черном спортивном костюме adidas, с кириешками в руках. И так стало завидно менту, смотря на его пацанский понятийно-праведный образ, что он собрал всю свою зависть в кулак и материализовался за его спиной с занесенными над головой браслетами. Пацан почуял неладное, однако сопротивляться не стал — он давно уже рассматривал отсидку как следующий шаг на своем карьерном пути. Тем не менее, пацан отдал должное ритуалу задержания: вспорхнув в изящной вертушке с грацией гепарда, он сбил с разворота ментовскую фуражку. Мент был непреклонен: клацнули браслеты, задымилась выхлопная труба восьмерки, зимняя резина зашуршала по летнему асфальту. Пацан ехал на тюрьму.
Мент выбил престижное местечко для своего заключенного, засадив того в одну из самых глушайших камер Мусорного Подземелья. Там мент созвал всех своих коллег, дабы усладить их взор искусством своей расправы. Будучи в отделе самым злым и беспощадным, он также славился тяжестью своей руки. Его могучего удара боялись все сидельцы секретной тюрьмы, которые, прячась за воздухом, часто кричали — «обоссы, но не бей, обоссы но не бей!».
Однако пацан молчал, с ясным взором ожидая рокового удара. Вот мент подходит, сжимает свой волосатый кулак, прицеливается в челюсть и — БАЦ! Из пацанского рта на грязный бетон вылетают сразу 18 зубов. БАЦ! И еще восемнадцать. БАЦ! Еще восемнадцать высококачественных белейших пацанских зубов на полу... Менты в шоке — изумленные, они наскоро пересчитали все выпавшие зубы — ровно пятьдесят четыре.
С каждым новым ударом у пацана вылетало одинаковое количество зубов, равное прожитым годам. И поняли тут менты, что у пацана во рту обитает восьмое чудо света — зубная антилопа.
В ту же минуту они поклялись своими погонами ни при каких обстоятельствах не рассказывать об этом никому, даже друг другу, и на следующий день открыли первую в мире клинику ортопедии и дентологии по имплантации протезов из натуральных зубов, восстановлению функции и структуры жевательного аппарата. С тех пор пацан исчез из обеих сводок — сидящих и несидящих.
Шайка дентологических барыг богатела не по дням, а по часам. Зубная ферма приносила высокий доход, который в разы превышал обычный заработок мусоров от майнинга крипты. Пройдя точку безубыточности, менты открыли собственную фабрику по производству пломб из пьезокерамики со встроенной системой глобального позиционирования — GPS. Воровская масть даже не догадывалась о том, что их коронованные зубы теперь выдавали их местоположение. Менты плотно присели на хвост авторитетам, шились липовые дела, начались облавы.
Однажды, после открытия нового филиала, услугами клиники воспользовался сам отец пацана. Новые зубы встали ему как родные, но когда отец надкусил яблоко и посмотрел на след прикуса, внутри него что-то громко ёкнуло. Он был доктором дзэн-пацанских наук, поэтому ему ничего не стоило бросить один наметанный глаз на плечо дантиста и заметить характерные вмятины от погонов на медицинском халате. Вставив глаз обратно, и филигранно размотав врача-вертухая, отец, не заплатив, отправился вызволять сына из Мусорного Подземелья.
Усилием воли он превратил датчик GPS в своем в зубе в GPRS и перекинул координаты Мусорного Подземелья на зубья других пацанов с помощью азбуки морзе и пульсирующей пульпы. Каждый пацан, почувствовав вибрации премоляров, заподозрил неладное и отправился на место встречи. Авторитеты добирались до тюрьмы как могли: кто-то прорыл подземный ход, были те, которые переоделись в оборотней в погонах, некоторые доехали на метро.
Приехав на стрелу, пацаны поняли, что у них не получится взять штурмом зацементированное со всех сторон швейцарским стоматологическим цементом подземелье, и решили брать хитростью. У одного из них двоюродная сестра, некурящая девочка, отрицательно относящаяся к феминизму, работала гражданской активисткой. Пацаны попросили ее снять и выложить на Youtube фильм о дентологической ментовской мафии.
Когда количество просмотров перевалило за 112 миллионов, менты испугались, что прокуратура отожмет у них прибыльный бизнес и вывели все деньги в офшоры. Пацана с зубной антилопой во рту пытались тайно переправить в Венесуэлу, но у него не оказалось загранпаспорта. Прямо в аэропорту измотанный ожиданием, неволей и постоянными ударами по зубам парень, однако, нашел в себе силы, вырвался и перегрыз сонную артерию главменту-стоматологу.
Провожаемый пациентами, активистами и корешами, пацан уже из терминала внутренних авиалиний полетел на нормальную тюрьму по героической статье за убийство мусора, что сделало его человеком уважаемым и счастливым.