Отказ Walmart от встречающего персонала – это удар по инвалидам
Ранее на этой неделе Walmart объявил, что попрощается с их уникальными работниками – «встречающими людьми», милыми приветливыми ребятами в синих жилетах, вечно стоящих у входа в магазин.
Встречающему персоналу будет дана новая роль – «клиент-хост», которая подразумевает физическую нагрузку(например, поднять 25-фунтовые пакеты, подняться по лестнице и стоять в течение длительного времени) в дополнение к обязанностям по встрече посетителей.
Проблема в том, что некоторые из встречающих людей не могут это делать
Значительная часть работников Walmart на этой должности являются инвалидами и потому не имеют возможности выполнять обязанности на новой роли.
Многие годы Walmart отстаивал свою политику инклюзивного найма, и гордился своей совершенной отметкой в 100 в Индексе Равенства Инвалидов – рейтинговой системе, измеряющей уровень поддержки людей с ограниченными возможностями. Однако, многие встречающие работники, такие как Адам Кэтлин, живущий с церебральным параличом и полностью слепой, находятся в состоянии неопределенности в связи с последними новостями.
Вероятно, решение найдется скоро
Согласно USA Today, смена работы уже вызвала 3 жалобы в Комиссию по равным возможностям в сфере занятости США. Был также подан федеральный иск в соответствии с Законом об американцах с инвалидностью. Walmart, в свою очередь, уже предложил ассоциациям инвалидов ввести «60-дневный переходный период» и пообещал постараться найти индивидуальное решение для каждого сотрудника с ограниченными возможностями.