Найти тему

Давид Коларж: Современный бизнес не зависит от времени и места

Как будет развиваться бизнес в ближайшие годы? Останется ли классическая модель в форме коммутирующих поездок к клиентам, или продажи кардинально изменятся? Узнайте, что вы можете сделать, чтобы оптимизировать свой бизнес и начать продавать лучше.

Целый ряд традиционных советов по продажам, которые вы могли прослушать в прошлом году в Secret Business. Им поделился Петр Круп из Партнеров. В этом году конференция также будет посвящена современным социальным сетям, автоматизации и измерению эффективности. Дэвид Колар , генеральный директор бизнес-лаборатории, который перепробовал все, от стука в дверь до успешных продаж компании, пришел к выводу о себе благодаря влиянию .

От спортсмена к бизнесмену

Давид Коларж до 19 лет играл в топ-хоккее. Когда он закончил, он искал новые возможности и хотел стать шпионом на радио. В то время он даже не знал, что жизнь приведет его в совершенно ином направлении: «Торговля началась так, что я собирался работать на Hitradium Faktor в Ческе-Будеевице. Я думал, на первом этаже есть магазин, на две трети - студия, так что я где-то тренируюсь ».

Этого не произошло, и Дэвид Колар остался в магазине. К 27 годам он перепробовал все виды продаж - ходил по домам, предлагал продукты корпорациям, и в конце концов стал коммерческим директором в одной более крупной компании. Постоянное давление привело его на грань краха и выгорания. Он не хотел идти дальше, ища другой способ остаться в продаже, но в то же время у него было больше свободы и он мог путешествовать.

«Вы можете торговать и вести бизнес из любой точки мира».

«Изо дня в день я просто принимал решение и улетал в Таиланд», - рассказывает он о перерыве в своей жизни. Целью было набраться сил после изнурительной работы карусели, но в то же время Давид Коларж начал строить основы своего консалтингового бизнеса. Он снял серию видеороликов о том, что он мог лучше всего - привлечь бизнесменов в компании. Записанные ноу-хау в сочетании с руководством по созданию онлайн-системы, которая генерирует контакты с клиентами. Через три месяца первый спрос начал поступать, и стало ясно, что его идея имеет огромный потенциал.

Бизнесмен как сексуальная профессия

Во время своего пребывания в Таиланде к нему обратился основатель бизнес-портала BusinessAnimals.cz Ютка Зодерова. Они оба были обеспокоены тем, насколько плохим было ремесло. Они хотели изменить его от назойливого торговца горшками до престижной профессии. Это оказалось правильным решением и текущей дырой на рынке.

Большое сообщество быстро выросло вокруг сайта, и проект вырос. «Мы увеличивали оборот примерно на 130% каждый год и организовали четырнадцать общественных встреч. Нам удалось серьезно отнестись к нашим людям », - говорит Давид Коларж. Но даже это не было целью для него. Через несколько лет он продал Business Animals и основал собственную бизнес-лабораторию.

«Самый большой враг всех дилеров - это карандаш и Excel».

Проект основан на убеждении, что вы можете торговать и управлять бизнесом из любой точки мира. Целью этого «бизнеса лаборатории» является донести до чешского рынка последние тенденции в торговле в связи с маркетингом и продажами влиятельных лиц. Вот почему Дэвид Колар продолжает делиться своими знаниями в вебинарах, статьях и лекциях и регулярно выступает в социальных сетях.

Будущее торговли

И какова его самая большая тенденция сегодня? Понятно, что это шаг к полной автоматизации процессов продаж. «Самый большой враг всех дилеров - карандаш и Excel», - резюмирует свои наблюдения Дэвид Колар. Для того чтобы бизнес сегодня преуспел и быстро рос, важно настроить бизнес-цикл и правильно работать с базой данных клиентов. Если продажа не закрыта немедленно, система перемещает этот контакт в другую базу данных, где она может работать с ней несколько раз. Правильно подобранные системы и анализ данных могут сэкономить значительные затраты и, прежде всего, привлечь новых клиентов.