В Минтрансе РФ авиакомпании отказали во введении платной регистрации в аэропортах.
Российская авиакомпания Победа за последние несколько месяцев успела «прославиться» рядом непопулярных предложений, не способных вызвать у их ее клиентов ничего, кроме исключительно отрицательных эмоций. Изначально перевозчик предлагал взимать плату с путешественников за обычные картонные стаканчики, а следом были введены изменения в правила перевозки ручкой клади с максимально неудобными габаритами. Однако на этом авиакомпания не успокоилась. В попытках получить дополнительную прибыль, Победа выступила с предложением ввести платную регистрацию в российских аэропортах.
Согласно официальной формулировке, перевозчик таким образом хочет «убедить» пассажиров регистрироваться на рейсы в онлайн-режиме, что позволит снять расходы за соответствующие услуги в аэропорту. Более того, руководство компании называет эту меру вынужденной, а от ее реализации пассажиры якобы смогут только выиграть. В частности, в Победе заявляют о том, что платная регистрация позволит не повышать цены на билеты, чего в последнее время удается избегать с большим трудом. Примечательно, что Победа уже пыталась внедрить аналогичную практику в зарубежном формате: регистрация в зарубежном аэропорту стоит 25 евро.
Однако Московская межрегиональная транспортная прокуратура впоследствии направила в суд заявление, в котором потребовала от авиакомпании отменить плату за регистрацию на рейсы за рубежом. Что касается аналогичной практики в российских аэропортах, на соответствующее предложение Победы ответили категорическим отказом в Минтрансе РФ. В ведомстве заявили, что возможности для внедрения платной регистрации нет, а нормативные основания для этого отсутствуют и едва ли когда-нибудь появятся.