Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Отец рассказал как продлить ресурс двигателя

Привет, дорогой читатель. Все водители знают, какие расходники необходимо менять: колодки, масло, фильтра и так далее. Но мало кто знает, что также необходимо чистить сапун каждые 2 года. Что это такое? Сейчас я вам расскажу. Немного теории При работе двигателя, не все газы уходят в выхлоп, а часть их прорывается через поршневые кольца в поддон двигателя. В поддоне газы смешиваются с моторным маслом и увеличивают давление внутри картера, из-за чего начнет выдавливать сальники двигателя и вы попадете на дорогостоящий ремонт. Именно для этого и существует сапун (вентиляция картерных газов). С помощью него и выводятся картерные газы. Для его нужно чистить? Со временем сапун загрязняется, из-за чего внутри картера давление растет и масло начинает давить из всех доступных отверстий. Чтобы с этим не столкнуться, необходимо его чистить и проверять шланги, которые к нему подходят каждые 2 года. В чистке сапуна нету ничего сложного. Вам необходимо будет снять патрубок и залить его средством д
Оглавление

Привет, дорогой читатель. Все водители знают, какие расходники необходимо менять: колодки, масло, фильтра и так далее. Но мало кто знает, что также необходимо чистить сапун каждые 2 года. Что это такое? Сейчас я вам расскажу.

Немного теории

При работе двигателя, не все газы уходят в выхлоп, а часть их прорывается через поршневые кольца в поддон двигателя. В поддоне газы смешиваются с моторным маслом и увеличивают давление внутри картера, из-за чего начнет выдавливать сальники двигателя и вы попадете на дорогостоящий ремонт.

Именно для этого и существует сапун (вентиляция картерных газов). С помощью него и выводятся картерные газы.

Для его нужно чистить?

Со временем сапун загрязняется, из-за чего внутри картера давление растет и масло начинает давить из всех доступных отверстий. Чтобы с этим не столкнуться, необходимо его чистить и проверять шланги, которые к нему подходят каждые 2 года.

-2

В чистке сапуна нету ничего сложного. Вам необходимо будет снять патрубок и залить его средством для очистки дроссельной заслонки. После того как вы почистите, вы избавитесь от таких проблем, как масложор, замена сальников и многих других.

Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал,впереди много интересных статей.