Игры с голосовым управлением начинают покорять пользователей.
"Цитадель" - это не про убийство монстров, и не про поиск ключей от дверей. Это - про то, как непредсказуем может быть поиск решения.
Как убить монстра? Бежать - умрете, драться - покалечитесь, наорать на монстра - бинго!
Новая RPG "Цитадель.Часть первая" затягивает даже не столько голосовым управлением, сколько не совсем логичным сценарием.
Адская смесь хоррора и сказок прекрасна. Хорошо, что хоть нет белки-убийцы из ледникового периода.
Но судя по анонсам второй части - и это тоже будет. Персонаж устал и ему нужно поспать? - не тут то было... Голосовая команда "спать" вызовет если не виртуальную смерть, то как минимум покалечит вашу психику: "пришел серенький волчок и укусил за бочок. Результат: "Вы потеряли, блин, 30% здоровья" - и всё это под звуки завывания реальных волков.
Дойти до конца первой части без смерти проблематично, хотя и возможно.
Абсолютно "на всю голову сценарий" не позволит вам этого сделать.
Радует, что воскресать вы будете часто, и в контрольной точке, а не с самого начала.
К тому же, это та странная игра, где вам захочется больше именно умирать, а не проходить до победного конца.
Всем удачных "воскрешений"!
Запустить игру можно голосовой командой из Яндекса:
"Поиграем в Цитадель часть первая"
"Запусти навык Цитадель часть первая"