Все фотоматериалы предоставлены ресурсами Google и https://www.gims.swiss по лицензии Creative Commons
Потерянный во всех новостях о модных суперкарах, дебютирующих на Женевском автосалоне 2019 года - это открытие нового кроссовера Mazda. Названный Mazda CX-30, этот совершенно новый автомобиль будет располагаться между субкомпактным кроссовером CX-3 и компактным кроссовером CX-5.
Проще говоря, это новый кроссовер, основанный на архитектуре Skyactiv, которая лежит в основе последней Mazda 3. Он больше, чем CX-3, но меньше, чем CX-5, предлагая достаточно места для четырех взрослых в стильном кузове. С гладкими, непрерывными линиями новая Mazda CX-30, безусловно, имеет чистый дизайн, но оболочка кузова, окружающая колесные арки, может показаться немного чрезмерной, что делает колеса относительно небольшими. Mazda CX-30 будет предлагаться с девятью красками, включая "Soul Red Crystal", "Machine Gray" и "Polymetal Gray", которые первоначально были разработаны для новой Mazda 3.
Также читайте: Внедорожник будущего из Японии - Subaru Viziv Adrenaline
Интерьер кажется высококлассным и привлекательным, с высококлассной планировкой, которая сосредоточена вокруг участия водителя. Все ориентировано на водителя и его комфорт во время езды. 2 специальных внутренних имеющихся цветовых схемы, одной - с темными коричневыми акцентами которые совмещены с кожаным интерьером, и голубым интерьером который приспособлен с драпированием ткани или искуственной кожей на выбор.
Команда дизайнеров Mazda пошла на многое, чтобы гарантировать, что CX-30 охватил как можно больше оснований с точки зрения эргономики. Широкие отверстия для формы дверей, высота подушек сиденья и штендеров. A и C-штендеры также помогают с видимостью путем уменьшение зон слепых пятен.
Информационно-развлекательная система была переделана на 8,8-дюймовый широкоформатный дисплей с регулятором под ним. На CX-30 предлагаются две звуковые системы, стандартная 8-динамическая установка и 12-динамическая установка "Uplevel Bose". В дополнение к этим функциям Mazda может похвастаться улучшениями с точки зрения уровня шума внутри кабины, подавляя нежелательный шум, для создания того, что автопроизводитель называет “высококачественной тишиной.”
Под капотом CX-30 поставляется с несколькими силовыми агрегатами на выбор, включая 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G с деактивацией цилиндров. Также присутствует двигатель сгорания с воспламенением от сжатия Skyactiv-X, обещанный для нового кроссовера. Оба двигателя будут использовать гибридную систему "Mazda M" для улучшения экономии топлива. 1,8-литровый дизельный двигатель также предлагается на некоторых рынках, хотя вряд ли он будет поставляться в Северную Америку и Восточную Европу.
Mazda предлагает только детали полноприводного CX-30, поэтому неясно, является ли это единственной настройкой для кроссовера. Система AWD "i-Activ" работает в гармонии с системой управления "G-Vectoring" бренда для того чтобы обеспечить лучшее чувство управления рулем и регуляции. Будет также расширенная версия "G-Vectoring Plus", которая добавляет управление момента понижения скорости без экстренного торможения для того чтобы обеспечить автомобилю более лучшую стабильность во время непредвиденных ситуаций и высокоскоростных маневров.
CX-30 также имеет кучу систем безопасности, включая систему мониторинга водителя Mazda, которая использует инфракрасную камеру и светодиод для мониторинга состояния водителя во время вождения. Существует также система оповещения переднего движения, которая будет предупреждать водителей, которые едут в оживленном перекрестке.
На этом все, подписывайтесь и ставьте лайки если вам понравился материал. Просто и понятно об авто.