Время зарядки остается значительным фактором в снижении привлекательности электромобилей, и Tesla стремится решить эту проблему через третье поколение Supercharger.
Разрабатываемые в настоящее время в Северной Америке нагнетатели V3 будут предлагать пиковые мощности до 250 кВт на автомобиль и обещают сократить время зарядки в среднем на 50%.
Текущее количество нагнетателей Тесла насчитывает десятки тысяч и проложен по многим основным маршрутам через Северную Америку, Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион, которые позволяют владельцам Тесла совершать поездки, благодаря станциям подзарядки на своем пути.
Решение Tesla на 250 кВт является заметным улучшением. Фактически, это делает автомобили компании самыми быстроходными электромобилями на рынке.
Но это может измениться, когда Porsche Taycan въедет на городские улицы с многообещающими 350 кВт, хотя недавние испытания показывают, что цифры могут быть даже выше. Швейцарская компания ABB также обещает 350 кВт мощности через свое быстрое зарядное устройство Terra High Power DC.
Но здесь и сейчас нагнетатели Tesla V3 предоставят модель 3 Long Range с дальностью до 120 км и всего лишь 5 минут времени зарядки.
Новая архитектура рассчитана на использование силового шкафа мощностью 1 МВт, вдохновленного аккумуляторными батареями Тесла, и позволит владельцам заряжаться с максимальной скоростью, а не делить мощность с транспортными средствами в стойле по соседству, как это происходит в настоящее время.
Чтобы еще больше поторопиться, Tesla также представляет новую функцию, которая называется «Разогрев батареи на маршруте». Это означает, что всякий раз, когда владелец переходит на станцию нагнетателя, программное обеспечение транспортного средства автоматически разогревает батарею до оптимальной температуры для максимальной скорости зарядки во время их прибытия.
Генеральный директор Илон Маск говорит, что на это уходит очень мало энергии и не окажет заметного влияния на дальность следования.
Tesla ожидает, что ее новые нагнетатели сократят обычное время зарядки для владельцев в среднем на 50 %.
На этой неделе он открыл первый публичный бета-сайт для Model 3 в районе залива, и в ближайшие месяцы будут добавлены новые станции в Северной Америке, а затем в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе в последнем квартале 2019 года.
Что думаете, будут ли популярны электромобили в России?