Время зарядки остается значительным фактором в снижении привлекательности электромобилей, и Tesla стремится решить эту проблему через третье поколение Supercharger. Разрабатываемые в настоящее время в Северной Америке нагнетатели V3 будут предлагать пиковые мощности до 250 кВт на автомобиль и обещают сократить время зарядки в среднем на 50%. Текущее количество нагнетателей Тесла насчитывает десятки тысяч и проложен по многим основным маршрутам через Северную Америку, Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион, которые позволяют владельцам Тесла совершать поездки, благодаря станциям подзарядки на своем пути. Решение Tesla на 250 кВт является заметным улучшением. Фактически, это делает автомобили компании самыми быстроходными электромобилями на рынке. Но это может измениться, когда Porsche Taycan въедет на городские улицы с многообещающими 350 кВт, хотя недавние испытания показывают, что цифры могут быть даже выше. Швейцарская компания ABB также обещает 350 кВт мощности через свое быстрое з