Найти тему
Сlickoncar

#Clickoncar про Skoda Karoq в РФ

Оглавление
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti.
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti.

Пролог

Не спрашивайте как, но в общем доступе гуляют цены и комплектации нового Skoda Karoq для России. Причём история это очень близка к официальной, а все рассуждения касаются уже локализированного авто. Производство нового "паркета" начнётся в Нижнем Новгороде. Инфа, уже конечная, поэтому освещаю каждую комплектацию, поехали)

Уже в базе ждите LED заднюю оптику, защиту двигателя. скребок, кондиционер, 8 динамиков, радио с USB и даже противотуманки и диски на 16.
Уже в базе ждите LED заднюю оптику, защиту двигателя. скребок, кондиционер, 8 динамиков, радио с USB и даже противотуманки и диски на 16.

Active

Базовая версия располагает 3-мя силовыми установками:

-1.6 MPI (110 л.с.), обычный атмосферник, у нас такой на йети, сейчас пробег под 140к км, жора масла нет, всё норм, доступен он с 5-ст механикой,

-1.4 Tsi (125 сил), к слову, тоже хороший мотор с ремнём ГРМ и почти без проблем, с 6-ст механикой или 6-ст мокрой DSG, аля обычный автомат,

-1.4 Tsi (150 сил) с 6-ст мокрой DSG и, ВНИМАНИЕ, полный приводом.

Соответственно цены распределились:

За первый вариант 1.18 млн,

За второй 1.26/1.29 млн,

За третий 1.32 млн.

Легко и просто опциями можно добавить обогрев стекла, руля, сидений, светодиодные фары, Bolero с блютуз, подлокотник, кожаный мультируль, систему контроля дистанции и парктроники.

Объём багажника — 521/1630 л. С опцией VarioFlex (три раздельных задних кресла с регулировками и возможностью снятия) — 479, 588 или 1810 л в зависимости от положения сидений.
Объём багажника — 521/1630 л. С опцией VarioFlex (три раздельных задних кресла с регулировками и возможностью снятия) — 479, 588 или 1810 л в зависимости от положения сидений.

Ambition

В этой версии к трём вышеуказанным версиям добавляется:

-2.0 Tsi (180 сил), да-да, как на Тигуане, с 7-ст мокрой DSG и полным приводом,

-2.0 Tdi (150 сил), оптимальный выбор, с 6-ст механикой и полным приводом,

-И такой же 2.0 Tdi, с 7-ст мокрой ДСГ и полным приводом.

Цены, соответственно таковы: 1.56 млн за бензин 2.0 турбо с автоматом и полным, 1.635 млн за дизель на механике 4х4, 1.69 млн, за топовый дизель с 7-ст коробкой и полным.

Подлокотник, очечник, система контроля дистанции, боковые подушки и шторки, мультируль, 2-х зонный климат, парктроники, и радио Bolero с голосовым управлением станет базовым оборудованием в этой версии. А диски станут 17-ми.

К  слову, в Амбишн, можете дозаказать цифровую приборку, автопарковщик, навигацию, электроскладывание и датчики всего и вся.
К слову, в Амбишн, можете дозаказать цифровую приборку, автопарковщик, навигацию, электроскладывание и датчики всего и вся.

Style

Топовая же версия, наоборот, лишает нас двух базовых исполнений с передним приводом. Все варианты из Амбишн с полным приводом, вот составляющие топового исполнения. Только 4х4.)

Соответственно и просят: 1.6 млн за 1.4 турбо 150 сил с 6-ст дсг и полным, 1.74 млн за 2.0 ТСИ с 7-ст Дсг и 4х4, 1.815 млн за полноприводный 2.0 Тди на механике и 1.879 млн за такой же, но с 7-ст ДСГ.

В топовой версии ждите панораму, цифровую приборку, всяческий помощники, систему выбора движения, обогрев всего и вся, ассистент движения в полосе, электропривод багажника, адаптивный круиз и 18-ые или даже 19-ые колёса.
В топовой версии ждите панораму, цифровую приборку, всяческий помощники, систему выбора движения, обогрев всего и вся, ассистент движения в полосе, электропривод багажника, адаптивный круиз и 18-ые или даже 19-ые колёса.

Что скажете, вот так заживём?)

Авто
5,66 млн интересуются