Найти тему
Делать надо, а лень

Тим Бёртон из Обнинска. Художница в хоррор стиле

Помимо ярких и веселых картинок из мира интернета, стоит уделить внимание автору, который создает свои работы в тёмном, притягивающем, готическом стиле.

Мотивы из мифов переплетённые с мотивами современными, темы, которые мало кого оставляют равнодушными и притягивают взгляд.
Сегодня мы возьмём интервью у художницы рисующей в Horror стиле:
Iren Horrors .

И как принято тут у нас, оставлю ссылку на её группу, что бы вы могли самостоятельно знакомиться с её творчеством. (ссылка на VK)

-2

На сколько я понял, у тебя профессиональное художественное образование. Но интересно не это, скажи, что дало тебе это образование, а что не дало, хоть ты и ожидала.

Образование в целом штука полезная (особенно если повезет с преподавателями), оно помогает изучить множество важных основ, попробовать себя в различных техниках, направлениях и заданиях, минус же его в том, что оно в нашей стране по большей части слишком универсальное. То есть тебя учат по чуть-чуть делать все и сразу. А на выходе ты ничего не умеешь как следует) Плюс много лет твоего времени (в моем случае - 6), куча лишних предметов, вроде тех где рассказывают о технике безопасности при работе с офсетными машинами, которыми лет сорок уже никто не пользуется. Сил все это забирает немерено. В общем, насколько это необходимо каждый решает для себя сам, я считаю это важным вкладом в свое собственное развитие, но я также знаю массу прекрасных художников без всякого образования, потому слегка жалею что это заняло настолько много времени.

-3

У тебя интересный стиль рисовки, какими образами, произведениями вдохновляешься?

Меня вдохновляет все мрачное, мистическое. Страшные сказки, легенды и мифы различных народов. Также я очень многое почерпнула из анимационных работ, будь то произведения Тима Бёртона, классическая анимация Диснея или творения студии Гибли

-4
-5

Что по твоему самое главное для художника: идея или качество рисовки?

Художник понятие очень широкое, зачастую сложно ответить чем тебя зацепил тот или иной создатель, у каждого свой уникальный набор приемов. Самое главное для меня в работах других людей это атмосферность, именно она цепляет меня больше всего. Мне хочется погружаться в изображение, становиться частью его, и разные художники добиваются этого эффекта по-своему. Иногда даже самые простые на первый взгляд формы будоражат сознание (как пример - художник sloppjockey_ert). Так что если уж четко выбирать именно между идеей и качеством прорисовки я все таки за первое.


В моих же собственных иллюстрациях я стараюсь уделять достаточное внимание и качеству рисовки и идее, мне в обоих направлениях еще много над чем работать.

Арт Dusty Ray (sloppjockey_ert в инстаграме)
Арт Dusty Ray (sloppjockey_ert в инстаграме)


Какую из своих работ ты считаешь самой успешной и почему?

Никакую конкретно назвать не могу. Они все одинаково важны для меня, каждая это мой маленький шаг по пути саморазвития.


Если не секрет, творчество приносит тебе доход? Рисование - основная сфера твоей деятельности?

Живу за счет фриланса и прибыли с магазина мерча. В последнее время стараюсь брать только крупные проекты, чтобы обеспечить себе относительно стабильный доход. Работаю я в основном с зарубежными заказчиками, расценки там более привлекательные.


На самом деле коммерция убивает творчество, когда много рисуешь на заказ ты превращаешься в ремесленника и перестаешь существенно развиваться - просто нет времени на свободное творчество. Потому я стараюсь сохранять баланс и оставлять время для собственных проектов. По-хорошему хотелось бы перейти на патреон, и не заниматься фрилансем совсем, но пока я не знаю, какой уникальный контент могу предложить там потенциальным подписчикам.

О патреоне мы вкратце рассказали в другой статье по ссылке

Работа художницы с одного из зарубежных принтшопов.
Работа художницы с одного из зарубежных принтшопов.


Какие площадки, для продвижения себя посоветуешь начинающим художникам?

Посоветую пожалуй Instagram. По моим наблюдениям там проще и быстрее всего можно набрать аудиторию.


Стратегия довольно простая. Рисуйте фан-арт - люди охотнее реагируют на персонажей и образы которые они узнают. Следите за популярными челленджами, участвуйте в них (хорошо работают как крупные вроде челленжей inktober или mermay, так и более локальные, такие часто проводятся другими авторами в инстаграме). Можно попробовать рисовать портреты известных людей, если вы в этом хороши, есть шанс что они поделятся вашей работой (выбирайте кого-то в пределах 500тыс подписчиков, те у кого аудитория больше просто не увидят вашу работу в уведомлениях) Публикуйте не реже 1 раза в неделю. Инстаграм работает правильно только при хорошей активности. В принципе эти правила работают и например в вк, но тут самую первую аудиторию заполучить сложнее. DeviantArt кажется потихоньку умирает, не знаю есть ли смысл туда идти. Twitter довольно неплох, но я его пока не поняла до конца. ArtStation, Tumblr и Behance я не пробовала.

-8


Расскажи, какие планы у тебя на своё творчество, к чему ты движешься? Комикс, товары, выставки? Есть ли мечта?

Мне практически во всем нужно развиваться. Моя глобальная мечта - создавать полноценные графические романы на основе авторских сказок. А так - и выставками надо заниматься, да и мерч начать продавать в России было бы не плохо - с ним и на фесты уже не стыдно приехать будет.

скетчи из группы ВК
скетчи из группы ВК
-10

А мы как всегда рады рассказывать вам о художниках. Будем очень рады комментариям и замечаниям, а в особенности предложениям.

А и это, почему дзен так сжимает картинки, кто знает?