Календарная весна уже наступила, а климатическая только на подходе, и самое время поговорить новом виде личного электрического "транспорта" малого класса, который имеет все основания стать самым модным в этом сезоне. К тому же, как вы все знаете, 25 мая в Москве состоится Первый Российский Фестиваль электротранспорта «ELECTRODAY». А это спортивно-познавательно-развлекательное мероприятие для людей, любящих движение и скорость, и значит, с большой долей вероятности, мы увидим на нём первых российских пользователей новой электрической самобалансируемой "игрушки" - роликовые коньки Drift W1.
Сама новая итерация, всем знакомых роликовых коньков, была представлена компанией Segway в прошлом году на международной выставке бытовой электроники IFA 2018 в Берлине.
Drift W1 — хоть мы их и называем новым видом роликовых коньков, но в этом продукте есть технологии и от моноколеса, и от гироскутера. Этакое моноколесо на одну ногу или распределённый гироскутер.
В любом случае продукт получился очень интересным, прикольным и технологичным. И он обязательно придётся по душе тем, кто любит отдыхать в тёплое время года, катаясь с друзьями по городу, по паркам, или соревнуясь на роллердромах.
Теперь немного технических характеристик.
Вес.
Новый гаджет от Segway отличается от других продуктов компании низким весом и большей манёвренностью. Общий вес комплекта 7 кг, а выдерживаемая нагрузка заявлена на отметке в 100 кг. Так что попробовать покататься на этой игрушке может и вполне упитанный человек, а удовольствие и адреналин от такого заезда поможет ему ещё и сбросить несколько кило.
Небольшой вес Drift W1 и тканевая ручка позволяет их легко переносить.
Диапазон.
В отличие от электромобилей, диапазон тут считается не в километрах, а во времени поездки. Производитель заявляет, что запаса энергии аккумуляторов хватит на 45 минут, при максимальной скорости в 12 км/ч. Максимальный подъём, который могут взять электроролики, составляет 10 градусов.
Безопасность.
Как и все подобные гаджеты, Drift W1 снабжены яркой светодиодной подсветкой, которую будет сложно не заметить в тёмное время суток.
Так же, благодаря очень широкому моноролику Drift W1 необычайно устойчивы, в отличие от старых "классических" роликовых коньков. И именно благодаря такой устойчивости, научиться кататься на Drift W1 будет значительно проще, чем на моноколесе или гироскутере.
И уже как говорилось выше, это чрезвычайно манёвренная система.
Есть и система защиты от короткого замыкания в случае попадания в глубокую лужу. В случае если датчик определит повышенную влажность или уровень воды, система автоматически отключит аккумулятор от электромотора.
Ну и как у настоящего транспортного средства, у Drift W1 есть «бампера». Силиконовые «бампера» спереди и сзади аппарата выполнят свою функцию в случае чего.
Безусловно, Drift W1 имеет все шансы стать Новое Словом и одними из самых популярных видов личного электротранспорта малого класса.
___________________________________
Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.