Сегодня, в самый любимый мужчинами праздник, мы хотели бы развеять некоторые мужские стереотипы и показать, что и красивые женщины могут создавать успешные компании. Именно СОЗДАВАТЬ, а не отмывать деньги своих мужей—-правительственных чиновников и мэров столиц.
Итак, начнем с одного из самого известного для состоятельных господ, и наиболее подходящего к сегодняшнему празднику имени.
В конце 18-го века богатый текстильный промышленник Понсарден выдал свою дочь Барб-Николь замуж за сына своего коллеги – Филиппа Клико, который имел еще и винный бизнес. В 1804 году мсье Клико-младший скоропостижно скончался, и его вдова самостоятельно начала развивать винодельческий бизнес, в том числе введя в мировую практику несколько новых технологий изготовления шампанского. Сегодня шампанское под маркой Veuve Clicquot (Вдова Клико) занимает второе место в мире по объемам продаж после Moet&Chandon, но многие гурманы утверждают, что по вкусу ему равных нет.
Но немало в мировой истории и примеров, наглядно иллюстрирующих русскую поговорку «из грязи в князи». Вернее, в княгини.
Один из самых ярких из них - Эсте Лаудер, родившаяся виз семье семьи нищих еврейских иммигрантов в трущобах Нью-Йорка,. Она начала свою работу с продажи кремов для лица, но очень скоро создала свою компанию, которая в начале нынешнего тысячелетия вошла в список 300 крупнейших американских корпораций. В истории мирового маркетинга Эсте останется как автор бесплатных пробников и подарков за покупки.
Но озарение, а вместе с ним и успех, может прийти и в зрелые годы. Яркий пример того - Мэри Кэй Эш, которая до 45 лет работала агентом по продажам в разных компаниях. И лишь став «бабой ягодкой опять» она рискнула, и создала собственную компанию MaryKay, в основу которой легли прямые продажи косметики.
А что у нас? Ну пПрежде всего, хочется отметить Наталию Филеву, которая вместе с мужем в 90-х годах годов приобрела находящуюся в очень сложной ситуации авиакомпанию «Сибирь». Сегодня Наталия не только владелица и председатель совета директоров второго по величине российского авиаперевозчика - «Группы S7», но и мать троих детей.
В 2004 г преподаватель английского языка Татьяна Бакальчук почти сразу после рождения ребенка открыла свой маленький бизнес по продаже одежды и обуви из германских каталогов Otto и Quelle. Сегодня, принадлежащий Татьяне интернет-магазин одежды Wildberries, является самым посещаемым в России. По итогам прошлого года, воспитывающая троих детей Татьяна Бакальчук, стала второй в России женщиной-миллиардером после супруги мэра Лужков.
Какой вывод напрашивается: в бизнесе важны деловые качества, предприимчивость, а не пол.
Женское предпринимательство становится становится все более заметным явлением И в России появляется все больше бизнес-организаций под руководством представительниц прекрасного пола. Сегодня среди женщин немало целеустремленных, активных и успешных предпринимателей.
Но все-таки для мужчин не главное, насколько успешна женщина в бизнесе и сколько у нее денег. Для настоящих мужчин женщина должна прежде всего сочетать три фактора: быть доброй матерью, верной женой, а также неутомимой любовницей.
С праздником вас, дорогие девушки и успехов в делах, любимые!
Подписывайся в телеграмм: teleg.run/RunningBun