…Время в компании нимф летит быстро и незаметно. Прошло достаточно времени, прежде чем Персей смог мастерски управлять сандалиями.
Положив шит и меч в мешок и тепло распрощавшись с юными прелестницами, Персей смело зашагал в ту сторону, куда ему указала старшая из нимф.
Через полтора дня Персей пришел в такую желанную и негостеприимную страну. Он понял это по многочисленным скелетом и полуразложившемся трупом. В воздухе парили Горгоны.
Юноша достал из мешка щит, вынул из ножн меч, а ноги одел крылатые сандалии. На голову же водрузил шлем Аида. Таким образом став для Горгон невидимым.
Эвриала, что значит «далеко прыгающая», Сфэйно – «могучая» и Медуза, «повели тельца». Единственная из них, которая смертная.
Неспешно кружась, видимо они просто наслаждались полётом, сёстры играли в ужасную игру. «Красавицы» перебрасывали труп какого-то бедняги друг другу. Невидный к ним подлетел Персей.
Чтобы не смотреть им в глаза хитрый Персей смотрел через отражение в щите. Он попытался напасть на Эвриалу. Вонзив в её нутро меч, но она же бессмертна. Сфэйно, в попытке причинить вред обидчику сестры, бросилась к земле, подняла огромный валун и бросила его туда, где летали Эвриала и Медуза. Однако тщетно.
Тогда Персей подлетел к младшей сестре. На краткий миг ему показалось, что Медуза видит его. Потому что предугадывает, куда он двинется в следующею секунду.
Решающий удар и… всё кончено. Повержена Горгона. Её больше нет. Отрубил голову ужасной Медузе. Река крови проливалась в море. Но что это? Из раны на шее вылетел чудесный белый конь – пегас. Он взмыл в облака, как бы расправляя свои крылья, и исчез.
А Персей, тем временем, быстро снял с себя мешок, который он повесил на спину, и стрем глав полетел за подающей головой Горгоны, где настиг её у самой воды. Сунув мёртвую голову в мешок, сын Зевса, оставаясь невидимым полетел дальше.
А бессмертные Горгоны ещё долго летали над скалами и грозили юноше всевозможными карами.
Вскоре Персей достиг врат сада Гесперид, а точнее он встретил великого титана Атласа, исполинского роста.
Он приземлился и снял со своих ног крылатые сандалии.
-Я приветствую тебя, могучий Атлас! – крикнул Персей.
Титан взглянул на человека.
-Здравствуй путник. Кто ты? – громогласно спросил Атлас.
Юноша вновь одел свою волшебную обувь, так удобнее представиться. Подлетел к уху Атласа и сел ему на плечо.
-Меня зовут Персей. Я сын Зевса и Данаи, - спокойно ответил он.
Титан вспомнил предсказание богини Фемиды и стал прогонять прочь Персея. Прогневался юноша. Достал из мешка отсечённую голову Медузы – Горгоны, а сам отвернулся. Чтобы ненароком не взглянуть.
Обратился в камень Атлас. Борода и волосы превратились в непроходимые леса. Голова и плечи в скалы, уходящие своими пиками прямо в небо. С тех пор стоит и поддерживает небесный свод и созвездия гора по имени Атлас.
После того, как Персей наказал негостеприимного Атласа, он спустился на землю. Спрятал голову Горгоны и снял сандалии.
Но что это? Вдали появилась белая точка, которая стремительно приближалось. Персей пригляделся и не поверил своим глазам. К нему летел тот самый конь, который вылетел из мёртвого тела Медузы – Горгоны.
Чудесный конь приземлился около Персея, однако на почтительном расстоянии. Сын Данаи и Пегас приблизились друг к другу. Юноша протянул руку и погладил коня. А тот «фыр – фыр» и крыльями захлопал.