Валера был заядлым охотником. Во всяком случае, так считала его доброжелательная, но очень хозяйственная и внимательная к мелочам супруга. Небольшой набор охотника: куртка защитного цвета, такие же штаны, высокие сапоги, вещевой мешок и старенькая двустволка, были достаточным подтверждением репутации. До недавнего времени. Может, парень потерял сноровку, а может, жена устала от постоянных тягот бытовой повседневности, но имела место следующая история.
Сборы на охоту не занимали много времени, и Валера, махнув на прощание в окошко рукой, укатил по неровной сельской дороге в сторону охотничьего угодья. Ружье мирно покоилось на заднем сидении, а вещи были беспорядочно запиханы в мешок, дожидаясь своего часа. Не доехав до леса около километра, УАЗик свернул на одной из развилок и устремился к соседнему поселку, известному жутким дефицитом женихов.
На обратном пути, отоварившись у местных знакомых охотников третью частью кабанчика, Валера направил автомобиль в лес по дороге, ведущей мимо местного небольшого болотца. И без того мечтающий о воде и тряпке УАЗик стал похож на огромную грязевую жабу. Не были забыты и сапоги, покоящиеся в багажнике и по колено измазанные все той же грязью.
Дома добытчик был встречен тепло и с улыбкой. Сама добыча была принята с удовольствием. На вопросы супруги о ходе охоты, Валера отвечал общими фразами о стремительных погонях и гениальных стратегических операциях и, сославшись на усталость, ушел в спальню.
Но увидеть сны горе-охотнику так и не удалось. Спустя несколько минут с криками: «Кобель!» и «Сволочь!» в спальню ворвалась жена. В руках она держала широкополые охотничьи штаны, которыми и досталось Валере в первую очередь. Оказывается, перед тем, как отдать супругу, она прошила их тонкой ниткой в области колен. И теперь, держа в руках нетронутые штанины, была похожа на разящую молниями богиню войны. Можно сказать, в тот день охота удалась не только у Валеры.