Найти в Дзене
История техники

[Концепт] 1948 Buick Streamliner

В 1948 году американский инженер и дизайнер Норман Тимбс построил прототип автомобиля на базе придуманного им каркаса. Технически это «сборная солянка» из двигателя Buick Super 8, рулевого управления, тормозной системы и подвески от Mercury и электрики от Форда. Материал каркаса – стальные трубы, а сам кузов собран из авиационного алюминия. Кузов отформован вручную, на основе деревянной формы. Двигатель располагался за сиденьями и для того чтобы получить к нему доступ, необходимо было переломить кузов пополам и поднять «капот» оснащенный гидравлическими упорами. Последнее упоминание в прессе было в 1954 году в журнале Motor Life, и до 2002 года автомобиль считался утраченным, пока его не нашли брошенным на стоянке в пустыне. Энтузиаст Дэвид Краус выкупил и восстановил этот прекрасный Buick 1948 года, и мы благодарим его за возможность насладиться этим прекрасным кастомом.

В 1948 году американский инженер и дизайнер Норман Тимбс построил прототип автомобиля на базе придуманного им каркаса. Технически это «сборная солянка» из двигателя Buick Super 8, рулевого управления, тормозной системы и подвески от Mercury и электрики от Форда.

Материал каркаса – стальные трубы, а сам кузов собран из авиационного алюминия. Кузов отформован вручную, на основе деревянной формы.

-2

Двигатель располагался за сиденьями и для того чтобы получить к нему доступ, необходимо было переломить кузов пополам и поднять «капот» оснащенный гидравлическими упорами.

-3

Последнее упоминание в прессе было в 1954 году в журнале Motor Life, и до 2002 года автомобиль считался утраченным, пока его не нашли брошенным на стоянке в пустыне. Энтузиаст Дэвид Краус выкупил и восстановил этот прекрасный Buick 1948 года, и мы благодарим его за возможность насладиться этим прекрасным кастомом.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10