Найти в Дзене
1953.Живая История

Высокоскоростная передача ценностей! Из прошлого – в будущее!

Можно передать по одной небольшой ценности один раз в день, в одни руки! :))) Больше – не стоит! Все знают, как с подростками можно легко переусердствовать. Подростки – это те, кого называют поколением Z. Кто они такие!? Конечно, все эти градации X, Y, Z и описание их характеристик весьма условны, и, вообще «полный новодел». Но, старшим поколениям чтобы взаимодействовать с младшими, нужно обозначить «противника»! Как быстро идентифицировать поколение Z? По каким признакам? · Быстро развиваются · Быстро работают с любыми видами информации · Делают одновременно несколько дел – руками за столом, ногами под столом, на голове, в голове, поют, учат и одновременно играют на компьютере и с куклами. · Обладают «клиповым» мышлением. · Плохо запоминают (с чем я не согласна, т.к. стремятся к эффективности существования своего организма – ничего лишнего, ничего непродуктивного) – информацию можно извлечь из Интернета. Ооооо! На этом можно как раз и сыграть! Если старшему поколению вооружится

Можно передать по одной небольшой ценности один раз в день, в одни руки! :)))

Больше – не стоит! Все знают, как с подростками можно легко переусердствовать. Подростки – это те, кого называют поколением Z.

Кто они такие!?

Конечно, все эти градации X, Y, Z и описание их характеристик весьма условны, и, вообще «полный новодел». Но, старшим поколениям чтобы взаимодействовать с младшими, нужно обозначить «противника»!

Как быстро идентифицировать поколение Z? По каким признакам?

· Быстро развиваются
· Быстро работают с любыми видами информации
· Делают одновременно несколько дел – руками за столом, ногами под столом, на голове, в голове, поют, учат и одновременно играют на компьютере и с куклами.
· Обладают «клиповым» мышлением.
· Плохо запоминают (с чем я не согласна, т.к. стремятся к эффективности существования своего организма – ничего лишнего, ничего непродуктивного) – информацию можно извлечь из Интернета.

Ооооо! На этом можно как раз и сыграть!

Если старшему поколению вооружится стоящим контентом и технологиями «высокоскоростной передачи ценностей», то ВСЁ будет доставлено в целости и вовремя!

Ежедневная рубрика «Ценности прошлого века – в новый! Детям – «сладкое» на ночь!» в действии:

Для тех, кто хочет прикоснуться к Лемкулю Ф.В. образца 60-70гг.

Агния Барто «Когда ударил гром»

-2
-3
-4
-5

Сократим разрыв понимания и восприятия между поколениями X, Y и Z

Образ активного, самостоятельного, всё знающего, всё умеющего Вовки из 60-х 20-ого века не может не быть близким поколению Z из 20-х 21-ого века… Эти ценности – на века!

Вот так и устанавливается связь времен и поколений – через передачу из прошлого в настоящее! Современные технологии «способны и не на такое» путешествие во времени! Быстро и без потерь!

Если Вы – хранитель и счастливый обладатель подобных раритетов, фотографируйте и присылайте на e-mail. Мы будем публиковать и радовать всех воспоминаниями, которые кому-то могли показаться утраченными навсегда!

Хотите вместе с нами путешествовать во времени и наблюдать за параллелями жизни!? Присоединяйтесь! Подписывайтесь на канал 1953.Живая История! Ставьте лайки!

Год издания книги: 1974

Что ВЫ помните об этом времени? О книгах и иллюстрациях? Что помнят Ваши родные и друзья? Спросите у ДЕДУШЕК, спросите у БАБУШЕК!

Делитесь воспоминаниями в комментариях и присылайте их с фотографиями на почту livinghistory.1953@yandex.ru

Скачать фотографии «Вовка – добрая душа» из Проекта «Ценности прошлого. Иллюстрации. Детские книги» в хорошем качестве можно здесь или по qr-коду. При использовании, обязательно давать ссылку на блог 1953.Живая История на Яндекс.Дзен. Спасибо за Ваш интерес!

-6