Международный женский день дает возможность брендам продвигать свои маркетинговые активности ориентированные на женщин . От Adidas и Amazon до P & G и Diageo, мы рассмотрим, что делают компании, чтобы отметить этот день и увеличить лояльность к своим брендам.
Несмотря на то, что ряд компаний прилагают все усилия, чтобы добиться гендерного равенства, предстоит еще пройти долгий путь сокращения разрыва в оплате труда и изменений представления женщин в рекламе.
Amazon
Amazon.com, Inc. — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса.
Amazon представила новую программу под названием Amazon Amplify направленной на увеличение числа женщин на должностях, связанных с технологиями и инновациями.
Эта инициатива возникла в результате исследования, которое заказала компания Amazon у Wise. Было обнаружено, что 9 из 10 женщин-новаторов сталкиваются с определёнными препятствиями в карьере, связанной с инновациями, причем 26% испытывают больше барьеров, чем поддержки.
Amazon Amplify направлена на дальнейшее увеличение набора и удержания сотрудников женского пола, стимулирование задумываться о карьере в области технологий и инноваций большего числа женщин, а также помогает предотвратить некоторые из самых серьезных барьеров на пути карьерного роста.
Diageo
Diageo plc — британская компания, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум.
Diageo запускает короткометражный фильм, приуроченный к Международному женскому дню, в котором бренд продвигает гендерное равенство.
В фильме, в котором рассказывается о Сиге Салер из Diageo CMO, рассматриваются роль рекламы в формировании культуры, историческое искажение информации о женщинах, а также стратегии и партнерские отношения для поддержки более прогрессивного гендерного определения.
Always
Always — торговая марка средств женской гигиены, производства Procter & Gamble.
Мировой бренд женской гигиены Always призывает покончить с недостатком предметов женской гигиены в «эти» дни у девочек школьного возраста. Акция по сбору предметов женской гигиены продлится месяц и приурочена к Международному женскому дню.
Программа началась после того, как Always провела опрос, который показал, что почти каждая пятая девушка в США пропускает школьные уроки или вовсе не посещает школу, потому что у них не было предметов женской гигиены в дни менструального цикла, что способствует снижению образования. Этим девочкам также пришлось отказаться от занятий спортом.
В рамках первой кампании #EndPeriodPoverty было отправлено нуждающимся девочкам школьного возраста более 15 миллионов предметов гигиены. В этом году бренд планирует увеличить эту цифру до 18 миллионов.
Гиннес
«Ги́ннесс» — пивной бренд, принадлежащий компании Diageo.
В 2019 году Гиннесс призывает стать официальным партнером Women’s Six Nations с новой рекламной кампанией, показывающей соперничество между двумя сестрами по регби, играющими в разных национальных сборных.
Выпущенный в честь Международного женского дня и матча Англия - Шотландия, ролик под названием «Сестры» рассказывает реальную историю сестер Гарриет и Бриджит Миллар-Миллс. Пара росла, играя в регби вместе до 2013 года и попавших после в противоборствующие команды. Одна из сестер играла за Англию, а другая за Шотландию.
PayPal
PayPal — крупнейшая дебетовая электронная платёжная система.
В рамках кампании #BalanceforBetter, посвященной Международному женскому дню, PayPal представила фильм, в котором женщины-лидеры бизнеса обсуждают свой опыт и идеи о том, как обеспечить гендерный баланс на рабочем месте.
Главный исполнительный директор PayPal по вопросам бизнеса и юриспруденции Луиза Пентланд пригласила пять женщин-лидеров бизнеса и руководителей компаний рассказать о том, как, по их мнению, компании могут добиться лучшей бизнес-среды с гендерной сбалансированностью. Женщины размышляют над тем, что гендерный дисбаланс - это не просто проблема женщин, это проблема всего бизнеса.
В PayPal 37% вице-президентов женщины, что на 9% больше, чем в 2015 году. 43% других должностей в компании также занимают женщины.
Adidas
Adidas AG — немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.
Adidas борется за равенство в спорте. Исследования показывают, что только 4% спортивных обзоров и новостей посвящены женщинам, и Adidas хочет это изменить.
В рамках своей инициативы She Breaks Barriers гигант спортивной одежды представил фильм о четырех спортсменах и ведущей ESPN Марии Тейлор, в котором призывают к равному освещению женщин в спорте в средствах массовой информации.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал "Маркетинговые практики" и получайте наиболее актуальную и полезную информацию из мира маркетинга, рекламы и брендинга.