Найти в Дзене
AutoGuide

Tesla: новый городской автопилот и зарядка за 5 минут

Tesla сегодня дебютировала свою новую систему электрификации батарей V3, более надежную систему зарядки для электромобилей автопроизводителя, которая уменьшит количество времени, которое водители Tesla тратят на зарядку в среднем на 50%. Автопроизводитель говорит, что зарядный механизм V3 имеет новый источник, мощностью 1 МВт, который поддерживает скорость зарядки 250 кВт на автомобиль. Это зарядное устройство заполнит батарею Tesla Model 3 на 130 километров пробега всего за 5 минут, утверждают представители Tesla, общая скорость зарядки увеличилась до 2000 километров в час. “Станции зарядки с новой силовой электроникой V3 предназначены для того, чтобы любой владелец мог заряжать на полную мощность свою батарею и больше не терять время, стоя рядом", - пояснило руководство Tesla в заявлении. “Благодаря этим значительным техническим улучшениям мы ожидаем, что типичное время зарядки нагнетателя V3 снизится примерно до 15 минут.” Читайте также: Honda E: электрический мини-кар от японцев в

Tesla сегодня дебютировала свою новую систему электрификации батарей V3, более надежную систему зарядки для электромобилей автопроизводителя, которая уменьшит количество времени, которое водители Tesla тратят на зарядку в среднем на 50%.

-2

Автопроизводитель говорит, что зарядный механизм V3 имеет новый источник, мощностью 1 МВт, который поддерживает скорость зарядки 250 кВт на автомобиль. Это зарядное устройство заполнит батарею Tesla Model 3 на 130 километров пробега всего за 5 минут, утверждают представители Tesla, общая скорость зарядки увеличилась до 2000 километров в час.

-3
“Станции зарядки с новой силовой электроникой V3 предназначены для того, чтобы любой владелец мог заряжать на полную мощность свою батарею и больше не терять время, стоя рядом", - пояснило руководство Tesla в заявлении. “Благодаря этим значительным техническим улучшениям мы ожидаем, что типичное время зарядки нагнетателя V3 снизится примерно до 15 минут.”

Читайте также: Honda E: электрический мини-кар от японцев в стиле "Urban"

-4

Кроме того, помогая клиентам, Tesla получает максимальную отдачу от своего автомобиля, благодаря новой системе информации о батарее на маршруте. Эта программа прикажет автомобилю автоматически экономить батарею, когда вы установите навигационную систему автомобиля на маршрут к станции зарядки. Это готовит батарею к маршруту до зарядной станции и уменьшает расход энергии до 25%, станция может находиться далеко от самого автомобиля.

Кроме того, теперь зарядные устройства V2 компании будут модернизированы для зарядки со скоростью 145 кВт. Ранее они поручили в режиме 120 кВт.

-5

Это сокращенное время зарядки приведет к более короткому времени ожидания на занятых станциях зарядки, таких как сосредоточенные рынки Tesla - Калифорния, Центральная Европа, Западная Европа.

“Это сочетание более высокой пиковой мощности с V3, выделенным распределением мощности транспортного средства по участкам зарядки и прогревом батареи на маршруте позволяет клиентам заряжать в два раза быстрее, а Tesla обслуживать более чем в два раза больше клиентов в час", - говорится в сообщении компании.
-6

Tesla также недавно обновил свое программное обеспечение автопилота, чтобы распознавать стоп-линии - на перекрестке или пешеходном переходе. Автопилот традиционно был системой только для шоссе, служащей круиз-контролем с автоматическим управлением и автоматическим тормозом/ускорением. Автопроизводитель надеется развернуть свою полную функцию самостоятельного вождения в этом году и говорит, что эта система сможет “распознавать и реагировать на светофоры и знаки остановки”, которые позволят осуществлять “автоматическое вождение на улицах города”