Найти тему
Секреты смартфона

Как не уйти из салона сотовой связи без денег и с ненужным телефоном

Очень сильная конкуренция на рынке сотовой связи заставляет производителей и продавцов идти на различные ухищрения для увеличения продаж. И естественно, что все свои новые схемы и методики они испытывают на покупателях, то есть на нас с вами. Если уже пришло время менять смартфон и даже советы о том как смартфону прожить дольше потеряли для вашей модели свою актуальность, давайте разберемся почему и как продавцы навязывают нам покупки и что нужно сделать, чтоб не уйти из магазина с такой покупкой и без денег.

Планы продаж определенной торговой марки

-2

Производители смартфонов также находятся в состоянии постоянной конкуренции между собой. Для того чтобы поддерживать на плаву свои огромные штаты работников и удовлетворять аппетиты владельцев, им нужно непрерывно наращивать продажи. Один из популярных методов это заинтересовывать в продажах своей торговой марки розничные сети.

Скажем, приходит представитель определенного бренда к руководстве сети и предлагает программу бонусного вознаграждения за каждый проданный смартфон их торговой марки. Такой себе "коммерческий откат". Если руководство находит этот вариант приемлемым, то запускается маховик машины впаривания.

1. Продавцам в магазинах назначается повышенное вознаграждение за продажи телефонов определенного бренда (или даже отдельно линейки бренда).

2. Проводятся тренинги, где продавцов учат работать с возражениями, дают примеры "ужасных" историй, которые происходили после покупок смартфонов конкурентов - как вы понимаете эти же истории продавцы потом расскажут нам, учат манипулировать покупателями, превознося сильные стороны смартфонов нужного бренда и замалчивая недостатки.

-3

3. Запускаются акции, которые широко рекламируются в различных СМИ.

После такой активной подготовки, даже если вы уже выбрали себе модель смартфона и пришли просто ее купить, вам всеми силами будут пытаться продать то что им нужно.

  • Вы узнаете насколько неудачен ваш выбор и сколько раз этакие смартфоны возвращались в сервис (разумеется вам это сообщат шепотом и по секрету ведь у продавца в сервисе работает друг).
  • Вам предложат разные бесплатные плюшки к моделям, которые им надо продать (ведь они уже включены в цену, почему бы и не предложить).
  • Ну и конечно же вас заинтересую скидками, как же без них. Ну а почему бы не предложить, если предварительно цену подняли на эту скидку, а еще и бонусы дает производитель.

В общем вся маркетинговая машина продавца будет работать на то, чтобы вы изменили свое решение. Под таким давлением большинство покупателей соглашаются и покупают все что нужно продавцам, уступая их напору и меня на ходу свой выбор.

И вот что интересно, если вы придете в этот же слон через месяц, есть очень большая вероятность услышать "ужасные" истории как раз про тот телефон, который вам сегодня предлагают купить.

Как не поддаться давлению продавца

-4

Самый простой способ не купить того что нужно продавцу это задать себе простой вопрос "Зачем я здесь?" Ведь вы, скорее всего пришли за определенной моделью смартфона, который долго выбирали в интернете, читали отзывы, смотрели обзоры в общем провели достаточно серьезную работу по выбору. И вот когда вы это все вспомните, вы сможете уже вести разговор на равных, сможете разобраться в чем отличия предлагаемой модели от вашей, понять плюсы и минусы и сделать осознанный выбор.

А самая главная фишка заключается в том, что если вас действительно заинтересовал смартфон, который предлагает продавец, не делать этот выбор прямо сейчас. Возьмите паузу, отложите покупку на завтра (ведь смартфоны не каждый день покупаются можно день и потерпеть) и уже дома, в спокойной обстановке все трезво взвесьте и сравните. Вот тогда это будет действительно ваше, а не навязанное решение.

В следующей публикации вы узнаете как не купить в салонах сотовой связи воздух вместе со смартфоном. Если интересно - подписывайтесь на канал!