Поскольку я стала реже заходить в Fix Price, многие акции стали проходить мимо меня - если сам магазин не вызывает никакого интереса, то и специальные предложения вряд ли привлекут.
Но иногда я все-таки предпочитаю купить какую-то нужную мелочь именно в Фикс Прайсе - ближе всего зайти в этот магазин.
Раньше меня привлекала скидочная система по баллам на карте, но, после того, как условия изменились, это стало не совсем выгодным.
Разве что на короткое время появляются дополнительные возможности получить баллы.
Вот, например, к 8 марта магазин решил провести акцию, которая как раз будет связана с бонусной картой и баллами.
Принцип действия простой и без каких-либо сложностей в условиях - за любую покупку предлагается двойное количество баллов.
Но плюс не только в том, что есть возможность получить больше баллов, а в том, что списать их можно сразу.
Это, кстати, действительно удобно, потому как обычно приходится ждать две недели, пока баллы станут активными, а уже потом тратить их в магазине.
Но одно дополнительное условие все-таки есть.
Двойные баллы могут получить только женская половина покупателей.
И здесь нужно понимать, что суть заключается не в том, кто именно совершит покупку, а в том, на кого оформлена карта.
Такая же акция проходила в Фикс Прайсе и на 23 февраля, но в этот день покупку по карте своего молодого человека совершала я, поэтому и баллы зачислились в двойном размере.
А вот на 8 марта пришлось искать свою карту.
В принципе у меня было желание зайти в магазин, потому как действительно можно найти дешевые товары, которые пригодятся.
Я обычно покупаю средство для мытья полов, губки для посуды и прочее, что поможет в уборке.
Вот и тут решила зайти, пока выходные, купить все, чего не хватает дома.
А раз есть возможность за свою покупку получить какие-то бонусы, почему бы не воспользоваться этим.
Вот с такими мыслями я и отправилась в магазин.
Я пришла буквально минут через 10 после открытия, но заметила, что за то время, пока я рассматривала стеллажи, народ стал подтягиваться - именно в праздники здесь собираются очереди с самого утра.
Полагаю, что это как раз связано с акциями, которые проводит магазин.
Моя покупка была не самой большой - всего несколько товаров, которые по сумме укладывались в 500 рублей (даже чуть меньше).
Я понимаю, что даже в двойном размере количество баллов будет не очень-то и большим, но все-таки я рассчитывала их получить.
Ровно до того момента, как в очередной раз на кассе не начались какие-то сбои в программе.
Я не знаю, как это объяснить (нежелание начислять баллы, ошибки или что-то еще), но с этой проблемой я сталкивалась и на 8 марта, и на черную пятницу, когда была похожая акция.
И причем в разных магазинах.
Я на кассе провела около 10 минут - все это время сотрудники пытались решить ситуацию и найти какой-то выход из нее, но техника упорно отказывалась слушаться.
По итогу я ушла без каких-либо баллов вообще, поэтому сказать, что акция мне понравилась, не могу.