Найти тему
Зелёная Точка Старта

Подари Бутон своей девушке! В смысле машину BYTON, а вовсе не цветы.

Да, именно так уже через год, на следующее 8 марта, кто-то сможет шокировать (в хорошем смысле слова) свою избранницу, сказав "Дорогая, я хочу преподнести тебе в подарок Бутон, он уже стоит у крыльца (или у подъезда)".

Понятное дело, что это игра слов, и имя электромобильной компании Byton не имеет никакого отношения к цветам, в прямом смысле слова, но звучит классно, особенно когда хочешь сделать что-то приятное.

Хотя, тут есть опосредованная связь. Компания Byton разрабатывает, и в скором будущем запустит массовое производство электромобилей, благодаря которым наши городские девушки и цветы будут ещё более прекрасны, и не чахнуть в смоге бензо-дизельных нефтеповозок.

Но это было лирическое вступление, навеянное наступающим праздником 8 марта.

А теперь о серьёзном.

С чего всё началось.

В сентябре 2017 года в новостной ленте ИАП "ЗТС" впервые прошла информация о рождении нового электромобильного стартапа с именем Byton. Их первый рекламный тизер представил по-настоящему футуристическую машину, продвинутый гаджет на колёсах.

-2

История создания этого проекта поначалу кажется довольно запутанной и извилистой. Всё началось ещё весной 2016 года, когда BMW начало сотрудничество с китайским холдингом Tencent, который вкладывал большие средства в интернет проекты и социальные медиа-компании. Потом их интерес переключился на китайскую же электромобильную компанию NextEV. Через некоторое время NextEV всё же ушла в "свободное плавание", преобразовавшись в NIO.

-3

В мае 2017 года Tencent купил 5% акций Tesla на 2,2 млрд.$, став одним из крупнейших инвесторов компании Илона Маска. Маск тогда с удовлетворением заявил, что рад приветствовать Tencent, как инвестора и партнёра.

Потом, если не запутаться во всех этих хитросплетениях, в рамках Tencent была создана компания Future Mobility Corp, которая, аккумулировав финансовые ресурсы и сумев привлечь опытных инженеров и управленцев из других компаний (BMW, Nissan, Tesla...), анонсировала начало производства собственной электромобильной продукции под брендом Byton.

-4

7 сентября 2017 в Шанхае, Председатель совета директоров, а так же по совместительству Генеральный директор и соучредитель "Future Mobility Corp" Carsten Breitfeld провёл презентацию нового электромобильного бренда Byton.

Весной 2018 года соинвестором Byton выступила китайская государственная автомобилестроительная компания FAW, что упрочило позиции стратапа. FAW Group инвестировала в проект 260 млн.$. Ещё одним соинвестором выступила Contemporary Amperex Technology, крупный производитель батарей в Китае.

-5

Две модели Byton уже увидели свет - внедорожник M-Byte и седан K-Byte.

-6

В прошлом году Byton презентовал седан K-Byte.

Для K-Byte предусмотрено использование полностью электрической платформы, которая имеет общие корни с силовой установкой кроссовера. Базовая версия получит привод на заднюю ось, мощность электродвигателя на уровне 272 л.с. и батарею емкостью 71 кВт*ч, которая обеспечит запас хода на уровне 400 км (250 миль) по циклу NEDC. Более продвинутую версию оснастят полным приводом, двумя моторами суммарной мощностью 476 л.с. и батареей на 95 кВт*ч с запасом хода 520 км (325 миль).

-7

Главная «изюминка» седана — система самоуправления с необычным исполнением. В частности, применены особые выдвижные модули LiGuards с лидаром, расположенные на передних крыльях. Эти блоки прячутся внутрь кузова на парковке, что позволяет уберечь их от повреждения. На крыше установлена система сенсоров LiBow.

-8

Говорится, что система автопилотирования соответствует четвёртому уровню (L4). Иными словами, автомобиль сможет двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций.

О внешнем облике машины можно судить по представленным изображениям. У автомобиля нет видимых дверных ручек; кроме того, отсутствуют традиционные наружные зеркала заднего вида — их заменяют внешние камеры.

На коммерческий рынок электрический седан, как ожидается, выйдет в 2021 году. K-Byte после выхода на рынок может стать основным конкурентом для Tesla Model S, так как при сопоставимых технических параметрах машина будет стоить значительно дешевле одноклассника от Tesla, а именно в районе 45 тыс.$.

У внедорожника M-Byte схожие характеристики, так как обе машины построены на одной платформе.

-9

Электрический внедорожник поступит сначала продажу уже 2019 году, сначала в Китае, со стартовой ценой в 45000$, а через год выйдет на рынок США и Европы. Машина будет предлагаться в двух версиях:

1. задний привод, с 200 киловаттным двигателем, батареей на 71 кВт*ч., и диапазоном в 400 км.,

2. полноприводная, с мотором на 400 кВт, с батареей на 95 кВт*ч., и диапазоном в 520 км.

"Время претворить обещание в жизнь" - девиз Byton на 2019 год, так как компания ориентируется на начало массового производства BYTON M-Byte уже до конца этого года.

В "электромобильном мире" за предыдущие два-три года было много рождений, были чьи-то взлёты, а были падения, кто-то «подвис» между небом и землёй.

И читатели будут вправе спросить, а где же Byton собирается производить свои замечательные, инновационные машины. Ответ есть. На своём собственном заводе, который сейчас достраивается в китайском Нанкине. Завод строится с нуля, то есть на нём нет груза старого оборудования, коммуникаций и прочёго. Всё будет новым и суперсовременным.

-10
-11

И всё это примерно за полтора года! Церемония закладки фундамента состоялась в сентябре 2017 года, а на фото ниже вы можете увидеть насколько огромен будущий производственный комплекс, на готовой части которого уже начата сборка тестовых образцов.

-12
-13

С уверенностью можно говорить, что завод будет введён в строй в этом году. А в следующем уже кто-то скажет - "Дорогая, тебе подарок, Byton!"

-14
-15
-16
-17

Проектная производственная мощность завода закладывается на уровне 300 000 автомобилей в год. Скорее всего этот показатель будет достигнут в 2021/22 годах.

P.S. Кстати, немного интригуя.

У Byton будут хорошие новости и для российских энтузиастов электромобилей. Но об этом мы расскажем чуть позже, когда будут уточнены детали предстоящей потрясающей акции.

Следите за нашими материалами. ;)

___________________________________

Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.