Найти в Дзене
AutoGuide

Новый гибрид Mercedes AMG GLE 53 или 100 км/ч за 5 секунд

Mercedes-Benz применил свой гибридный рядный 6-цилиндровый силовой агрегат в еще однин из своих автомобилей, чтобы создать новый Mercedes-AMG GLE 53 2020 года. GLE 53 является третьей моделью, которая получит mild-гибридный силовой агрегат Mercedes после того, как этот же двигатель дебютировал в E 53 AMG и CLS 53 AMG в прошлом году. Турбированный рядный двигатель с шестью цилиндрами и 48V обеспечивает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента во внедорожнике, где двигатель работает в паре с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта установка разгоняет внедорожник от 0 до 100 км в час всего за 5,2 секунды и до электронной ограниченной максимальной скорости в 265 км/ч. Прохождение особых препятствий обеспечивает новая система управления "AMG Active Ride", которая подключается к электрической системе 48V для обеспечения активной стабилизации колес с помощью приводов на передней и задней осях. Это обеспечивает большую регулируемость подвески, чем та, кот

Mercedes-Benz применил свой гибридный рядный 6-цилиндровый силовой агрегат в еще однин из своих автомобилей, чтобы создать новый Mercedes-AMG GLE 53 2020 года.

GLE 53 является третьей моделью, которая получит mild-гибридный силовой агрегат Mercedes после того, как этот же двигатель дебютировал в E 53 AMG и CLS 53 AMG в прошлом году. Турбированный рядный двигатель с шестью цилиндрами и 48V обеспечивает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента во внедорожнике, где двигатель работает в паре с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта установка разгоняет внедорожник от 0 до 100 км в час всего за 5,2 секунды и до электронной ограниченной максимальной скорости в 265 км/ч.

-2

Прохождение особых препятствий обеспечивает новая система управления "AMG Active Ride", которая подключается к электрической системе 48V для обеспечения активной стабилизации колес с помощью приводов на передней и задней осях. Это обеспечивает большую регулируемость подвески, чем та, которая уже предлагалась в стандартной системе пневматической подвески Airmatic, а также уменьшает высоту и крен в спортивных режимах движения.

-3

Говоря о стандартных режимах езды, их семь: ‘скользкий’, ‘Комфорт’, ’Спорт’, Спорт+ ‘трасса’ и ‘песок’.’ Так же AMG предоставляет режим "индивид", который позволяет вам выбрать свои собственные настройки для трансмиссии, подвески и рулевого управления.

-4

Визуально GLE 53 отличается передними и задними панелями AMG, маркировкой AMG, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и выхлопными патрубками AMG. Внутри внедорожника доступны красные контрастные швы и акценты, а также сиденья из микрофибры, красные ремни безопасности, алюминиевая отделка (в качестве опции доступно углеродное волокно) и многофункциональный руль AMG. Знакомая информационно-развлекательная система MBUX Mercedes также присутствует, как и на стандартном GLE, и имеет специальные макеты AMG, которые размещают важные параметры производительности спереди и в центре.

-5

Mercedes-AMG GLE 53 2020 года дебютировал на Женевском Международном автосалоне и затем поступит в продажу летом 2020 года.