Исследование онлайн-покупок сочинцев провели аналитики Яндекс.Кассы.
Канун Международного женского дня – очередной пик покупательской активности. И женщины, и мужчины приобретают подарки близким и подругам, нередко выбираясь для этого не в магазин, а весть интернет.
Аналитики Яндекс.Кассы проанализировали расходы, произведенные сочинцами через сервис, который используют порядка 90 тысяч площадок по всему миру, включая Wildberries, М.Видео, Re:Store, AliExpress, Yves Rocher и многие другие, в период с 1 по 5 марта и выяснили, что местные жители покупают в преддверии Международного женского дня и сколько тратят на подарки.
Наибольшим спросом у сочинцев перед 8 марта пользовались одежда, платки, кошельки и нижнее бельё, за которые они в среднем платили 1160 рублей, книги (570 рублей), в тройку лидеров также вошли товары для дома — посуда, текстиль, постельное бельё, вазы, картины и другие предметы интерьера (4870 рублей).
В первую десятку популярных товаров также вошли билеты в кино, театры, на концерты (2930 рублей), косметика и парфюмерия (3500 рублей), сувениры и авторские поделки (1740 рублей), конфеты и продуктовые корзины (2280 рублей), цветы (4480 рублей), товары для спорта и туризма (6280 рублей), смартфоны, гаджеты, бытовая техника (11920 рублей). В среднем же жители Сочи тратили на покупки 3100 рублей.