Найти в Дзене

А как ваша школа готова вести второй иностранный язык?

Мне интересно, кто и как принимал решение о введении второго иностранного языка в школе? Складывается впечатление, что сельскую школу реально в грязь втаптывают, да ещё и приговаривают: «Так вам и надо!»

Дело в том, по ФГОС должен вестись второй иностранный язык. Вот должен, и всё тут! И никого не волнует, как это всё будет происходить, и какие для этого есть условия?

Сколько сразу потребовалось учителей? А где их взять? Наша «немка» ведёт второй язык – английский. К тому же раз в неделю её пригласили вести уроки в городскую школу (оказывается и там не хватает кадров). Как вы думаете, о каком качестве преподавания может идти речь? Да ни о каком? Всё бегом, наскоком. Дети читают кое-как, переводят тексты с помощью Интернета, получают за это четвёрки.

Все довольны: и администрация, и родители. А что? Программа
выполняется, уроки ведутся, оценки есть. Но ведь это же верхушка айсберга! Лингафонного кабинета как не было, так и нет. О каком аудировании может идти речь? Говорят, что в 2022 введут ОГЭ по иностранному языку. Вот тогда мы хлебнём по полной!