Найти в Дзене
TehnikON [МотоТема]

Необычные самоделки из отечественных мотоциклов

Привет всем друзья. Мы уже много говорим о наших мотоциклах, как о технике исключительно стоковой, такой какая она есть выпущенная с завода. Но среди почитателей отечественных мотоциклов есть довольно много кастомайзеров - те кто придают своей технике оригинальный вид, конструкцию, вплоть до неузнаваемости. Вот несколько таких интересных проектов, которые мы сегодня и посмотрим. Квадроцикл на базе Урала/Днепра. Наверное это одна из самых частых подделок из отечественного тяжелого мотоцикла. Обычно для этого надо не так много. Собственно сам мотоцикл, автомобильные ступицы, задний мост, карданный вал, элементы подвески и т.д. Ну естественно сварочный аппарат и материал для металлоконструкции. По большей части используют детали о заднеприводных жигулей. Конструкций подобных квадроциклов уже придумано порядком не мало. Все они оригинальны по своему, какие-то сделаны довольно хорошо, какие-то "на коленке". Что же, честно сказать с классическим квадроциклом такой имеет не много общего, р

Привет всем друзья. Мы уже много говорим о наших мотоциклах, как о технике исключительно стоковой, такой какая она есть выпущенная с завода. Но среди почитателей отечественных мотоциклов есть довольно много кастомайзеров - те кто придают своей технике оригинальный вид, конструкцию, вплоть до неузнаваемости. Вот несколько таких интересных проектов, которые мы сегодня и посмотрим.

Квадроцикл на базе Урала/Днепра.

Наверное это одна из самых частых подделок из отечественного тяжелого мотоцикла. Обычно для этого надо не так много. Собственно сам мотоцикл, автомобильные ступицы, задний мост, карданный вал, элементы подвески и т.д. Ну естественно сварочный аппарат и материал для металлоконструкции. По большей части используют детали о заднеприводных жигулей.

Конструкций подобных квадроциклов уже придумано порядком не мало. Все они оригинальны по своему, какие-то сделаны довольно хорошо, какие-то "на коленке". Что же, честно сказать с классическим квадроциклом такой имеет не много общего, разве что 4 колеса. Привод только задний, бывают и умельцы делающие полный, но это большая редкость. Довольно громоздкий, двигатель перегревается, поэтому необходимо принудительное охлаждение. Некоторые делают подвеску даже на рессорах.

В общем по такому же принципу делают и снего-болотоходы, которые естественно отличаются шириной колеи и спецификой колес.

Источник https://i.ytimg.com/
Источник https://i.ytimg.com/
Источник http://allkoreancars.ru
Источник http://allkoreancars.ru

Урал с двигателем "запорожца"

Еще один интересный вид кастомайзинга, когда на базу Урала или Днепра устанавливают более "серьезный" двигатель. Такие переделки тоже не редкость. Наиболее удачным вариантом стлала установка двигателя от "Запорожца". 4-х цилиндровый V-образник подходит для этой целей довольно хорошо. Такой тюнинг требует серьезной доработки рамы, которая строится уже вокруг непосредственно силового агрегата. Единственная сложность это состыковка мотциклетной коробки передач и автомобильным двигателем, но умельцы и это научились делать, оставляя родное Ураловское сцепление, которое кстати довольно слабовато для такого крутящего момента, и возможно бывают пробуксовки в нем. Но и сильной переработки требует задний маятник, в общем можно сказать что он как правило полностью новый, обычно устанавливают автомобильное колесо, дабы справится с нагрузкой такому проще. После такой доработки мотоцикл "звереет". Динамика позволяет срываться ему с места "со свистом", максимальная скорость 140+ км/ч. Хотя двигатель "запорожца" не такой и мощный, но он обладает хорошим крутящим моментов, в сравнении со стандартным. И естественно "мощный" внешний вид.

Источник https://mmoto.tk
Источник https://mmoto.tk

Возможно вам будет интересно почитать так же:

Чем отличается мотоцикл "Урал" от "Днепра", что лучше?
Мото кортеж в СССР. Правительственная охрана на мото СССР
Самый мощный, патрульный, литровый Урал М- 100
Тяжелый туристический эндуро из СССР. Почти BMW
Мировой рекорд советского мотоцикла "Бонни" М-72 [215 км/ч]

Спасибо за внимание друзья! Палец вверх если понравилась статья. Жду вас на моем канале снова! Надеюсь вам было интересно, если это так то обязательно подпишитесь что бы не пропустить интересные статьи. Всего хорошего