7 причин использовать онлайн-чат JivoSite на Wix-сайте
Пост обновлен день назад
Есть два довольно частых вопроса владельцев сайтов на Wix: какой онлайн-чат для сайта выбрать и как его установить на сайт.
Обычно мы советуем использовать встроенные приложения из-за удобства их установки, настройки и использования. В случае же с выбором онлайн-чата для сайта, созданного на Wix, выбор пал на стороннее решение от JivoSite и вот почему.
1. Удобство установки и настройки
Достаточно зайти в магазин приложений Wix App Market, ввести поисковый запрос, например, «Jivo» или «чат», выбрать приложение Jivo Multichannel Chat и добавить на свой Wix-сайт — можно обойтись без установки кодов и скриптов, что часто пугает и вызывает вопросы и владельцев сайтов на викс.
В настройках приложения чата можно авторизоваться со своим паролем и логином от JivoSite (или зарегистрироваться в качестве нового пользователя).
2. Онлайн-чат для сайта на Wix от JivoSite позволяет принимать в едином интерфейсе сообщения сразу из нескольких каналов:
Сообщения от посетителей всех ваших сайтов Wix, где установлено приложение Jivo Multichannel Chat.
Если использовать встроенный чат Wix, то для просмотра сообщений в чатах на разных сайтах (даже находящихся в одном аккаунте Wix) придётся каждый раз заходить в панель управления другого сайта, что не очень удобно.
Можно подключить много каналов и отвечать в интерфейсе ЖивоЧата
Сообщения из ВКонтакте и Facebook
Решение от Wix пока позволяет подключить к «Входящим» сообщениям на сайте Facebook
Мессенджеры Vider и Telegram
Чат Ascend by Wix не интегрируется с мессенджерами
Сообщения онлайн-чата JivoSite могут быть синхронизированы с сервисом Яндекс.Диалоги — на наш взгляд это большое преимущество, о котором подробнее расскажем далее.
3. Интеграция JivoSite с внешними CRM-системами
Кроме названной выше омниканальности вы сможете интегрировать аккаунт JivoSite с CRM-системой, которую используете в бизнесе. Например, с Bitrix24, yclients или AmoCRM.
Встроенная CRM от Wix пока не имеет интеграций и обмена данными с другими системами: единственный вариант при использовании чата Wix и внешней CRM — это регулярно загружать обновления баз в виде таблиц, что очень не удобно, либо использовать Wix Code API и заказывать программную доработку, что не для всех случаев будет оправдано.
4. Онлайн-чат в результатах поиска Яндекса
Используя ваш аккаунт JivoSite вы можете добавить кнопку онлайн-чата рядом с названием вашего сайта в результатах поиска Яндекса. Такую возможность даёт встроенная интеграция между JivoSite и сервисом Яндекс.Диалоги.
Для настройки Яндекс.Диалогов вам не понадобится специальных знаний, сам процесс заёмёт не более получаса плюс время (до нескольких часов) на модерацию и публикацию вашего «диалога» на стороне Яндекса. Подробную инструкцию по интеграции JivoChat и Яндекса можно найти в базе данных сервиса.
Хотя Яндекс и утверждает, что наличие активного «Диалога» не влияет на ранжирование сайта в поиске — наличие такой опции делает сайт заметным в выдаче на фоне других результатов.
При этом необходимо вовремя и оперативно реагировать на сообщения в чат, отправленные из поиска Яндекса: если реагировать с опозданием или вовсе игнорировать такие обращения клиентов, то можно заслужить пессимизацию в выдаче.
5. Приём платежей в чате
JivoSite позволяет настроить приём платежей прямо в чате благодаря интеграции с Яндекс.Кассой или сервисом эквайринга Тинькофф Банка.
Напомним, что для сайтов на Wix Яндекс.Касса чуть ли не единственный способ организации онлайн-платежей на сайте, поэтому вы уже наверняка подключились к «Кассе» или собираетесь это сделать — для интеграции платежей с чатом двойную работу проделывать не придётся.
6. Отслеживание конверсий и JavaScript-событий онлайн-чата
То, чего пока не может предложить чат от Wix, есть в онлайн-чате «Живого сайта» — отслеживание javascript-событий в Яндекс.Метрике (и Google Analytics) при взаимодействии с чатом. Можно фиксировать до 15 типов событий: от открытия чата до продолжения диалога ВКонтакте.
Чтобы настроить цель, зайдите в настройки счетчика Яндекс.Метрика — Цель — Добавить цель «JavaScript Событие».
Настройка опять же не требует специальных умений, в Базе знаний JivoSite можно найти подробную инструкцию.
7. Собственная АТС и возможность установки на сайт обратного звонка
Функция заказа «обратного звонка» настраивается в интерфейсе личного кабинета JivoSite и начинает работать в чате на сайте Wix тоже без установки специальных скриптов.
Для активации функции обратного звонка понадобится привязать свой номер к JivoSite. После привязки вы сможете осуществлять исходящие звонки клиентам с подстановкой вашего номера прямо из приложения JivoSite. Для входящих звонков понадобится подключить свою SIP-телефонию или можно приобрести номер у JivoSite. Второй вариант подойдёт начинающему бизнесу на этапе запуска.
Какой онлайн-чат вы используете на своём Wix-сайте?