Найти в Дзене
AutoGuide

Ferrari F8 Tributo - от 0 до 100 км/ч за 3 секунды или самый быстрый суперкар Ferrari на планете

Попрощайтесь с Ferrari 488 GTB и поздоровайтесь с новым, более быстрым и красивым Ferrari F8 Tributo. F8 Tributo - это, по сути, сильно обновленный вариант 488 GTB и ближайший конкурент McLaren 720S. Под капотом у Ferrari F8 Tributo гордо рычит 3,9-литровый твин-турбированный двигатель V8, мощностью 710 л. с. и 567 Нм крутящего момента, разгоняющая 1400-киллограмовый суперкар от 0 до 100 км в час за 2,9 секунды и от 0 до 150 км/ч всего за 7.8 сек. Максимальная ограниченная скорость установлена на отметке в 358 км/ч. Экстерьер имеет тонкие возвраты к моделям Ferrari былых времен, в том числе задний экран Lexan, вдохновленный прозрачной крышкой моторного отсека Ferrari F40, и двойной световой кластер, вдохновленный ранним передним двигателем V8 Ferrari, таким как 308 GTB 1975 года выпуска. Многие из черт стиля на самом деле помогают F8 Tributo ездить быстрее, а новый передний S-канал обеспечивает увеличение общей прижимной силы на 15%. Автомобиль также имеет ‘выдувное’ заднее крыло, с го

Попрощайтесь с Ferrari 488 GTB и поздоровайтесь с новым, более быстрым и красивым Ferrari F8 Tributo.

F8 Tributo - это, по сути, сильно обновленный вариант 488 GTB и ближайший конкурент McLaren 720S. Под капотом у Ferrari F8 Tributo гордо рычит 3,9-литровый твин-турбированный двигатель V8, мощностью 710 л. с. и 567 Нм крутящего момента, разгоняющая 1400-киллограмовый суперкар от 0 до 100 км в час за 2,9 секунды и от 0 до 150 км/ч всего за 7.8 сек. Максимальная ограниченная скорость установлена на отметке в 358 км/ч.

-2

Экстерьер имеет тонкие возвраты к моделям Ferrari былых времен, в том числе задний экран Lexan, вдохновленный прозрачной крышкой моторного отсека Ferrari F40, и двойной световой кластер, вдохновленный ранним передним двигателем V8 Ferrari, таким как 308 GTB 1975 года выпуска. Многие из черт стиля на самом деле помогают F8 Tributo ездить быстрее, а новый передний S-канал обеспечивает увеличение общей прижимной силы на 15%. Автомобиль также имеет ‘выдувное’ заднее крыло, с горячим воздухом от двигателя, выходящим из прозрачной крышки двигателя и ударяющимся о заднее крыло, чтобы произвести больше прижимной силы. Охлаждение тормозов также было оптимизировано - спасибо большое рестайлинговым воздуховодам.

-3

Представители Ferrari говорят, что появление Tributo является показателем того, что должно было произойти от автопроизводителя в ближайшем будущем.

“Разработанный Центром дизайна Ferrari, F8 Tributo по существу является мостом к новому языку дизайна, который будет продолжать подчеркивать ключевые характеристики Ferrari высокой производительности и экстремальной аэродинамической эффективности", - говорится в заявлении.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tesla не пройдет. 410-сильный электрокар Polestar 2 от Volvo

-4

Другие улучшения по сравнению с 488 GTB включают в себя последнюю версию усовершенствованной системы управления углом скольжения Ferrari и новый динамический усилитель Ferrari (FDE), который позволяет водителю легче контролировать автомобиль на пределе скоростей. Интерьер также был немного переработан с рулевым колесом меньшего диаметра, новым цифровым дисплеем водителя и доступным 7-дюймовым сенсорным дисплеем для пассажиров.

-5

Подробная информация о ценах и наличии заказов на Ferrari F8 Tributo пока недоступна. Официально суперкар дебютировал на Женевском автосалоне 2019 года в марте, так что следите за обновлениями на AutoGuide для более подробной информации.