Найти в Дзене
SMM Крокодильчик

Согласно опросу, американская база пользователей Facebook сократилась на 15 миллионов с 2017 года

База пользователей Facebook сокращается, в частности, в желанной 12-34-летней демографической структуре, согласно новым данным опроса, собранным фирмой исследования рынка Edison Research . Опрос, который только собрал данные о пользователях в США (Самый прибыльный рынок Facebook), обнаружил, что, по оценкам, сегодня Facebook используют на 15 миллионов человек меньше, чем в 2017 году, причем самое большое падение - среди подростков и миллениалов. Данные неубедительны по ряду тем, особенно почему люди покидают Facebook, стареют ли некоторые из них из конкретной демографической группы и не были учтены в опросе, и какое влияние это может иметь, если таковые имеются, на прибыль компании. (Опрос также использовал рандомизированные телефонные звонки, которые затем были экстраполированы на более широкое население США; Эдисон не вызывал десятки миллионов людей для опроса.) Выход из самого последнего отчета о прибылях компании, в котором Facebook сообщил о более ежемесячных и ежедневных активн

База пользователей Facebook сокращается, в частности, в желанной 12-34-летней демографической структуре, согласно новым данным опроса, собранным фирмой исследования рынка Edison Research . Опрос, который только собрал данные о пользователях в США (Самый прибыльный рынок Facebook), обнаружил, что, по оценкам, сегодня Facebook используют на 15 миллионов человек меньше, чем в 2017 году, причем самое большое падение - среди подростков и миллениалов.

Данные неубедительны по ряду тем, особенно почему люди покидают Facebook, стареют ли некоторые из них из конкретной демографической группы и не были учтены в опросе, и какое влияние это может иметь, если таковые имеются, на прибыль компании. (Опрос также использовал рандомизированные телефонные звонки, которые затем были экстраполированы на более широкое население США; Эдисон не вызывал десятки миллионов людей для опроса.) Выход из самого последнего отчета о прибылях компании, в котором Facebook сообщил о более ежемесячных и ежедневных активных пользователей (в том числе в Северной Америке) и все время высокая глобальная база пользователей 2,32 миллиарда, он Волд появляются бизнес бум.

Но опрос Эдисона действительно сигнализирует о том, что проблемы конфиденциальности социальной сети и продолжающиеся нарушения доверия пользователей могут, по крайней мере, иметь заметное влияние на его наиболее желанный кусок пользователей. "Я не вижу, как вы не можете сказать, что это значимая капля. Пятнадцать миллионов-это много людей, независимо от того, как вы их сократите”, - сказал президент Эдисон Ларри Розин в интервью Marketplace. "Это составляет около 6 процентов от общего населения США в возрасте от 12 лет и старше. Что делает его особенно важным, так это то, что он является частью тренда. Это второй год подряд, когда мы видели, как это число снижается.”

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МОГУТ ПОКИДАТЬ ОСНОВНОЙ СЕРВИС FACEBOOK, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM

Одним из интересных элементов этой тенденции является то, что пользователи могут не покидать Facebook полностью, а вместо этого стекаться в Instagram. Платформа обмена фотографиями, которая по своей природе собирает меньше личной информации от своих пользователей, может быть более простой, менее токсичной альтернативой использованию основного сервиса Facebook, теперь переполнена объявлениями и страдает от всевозможной дезинформации, поддельных новостей и другого контента, предназначенного либо для создания кликов или влияния на пользователей в политических целях. Также ясно, что Instagram теперь стал хип-социальной сетью молодого поколения, соперничавшей только (и едва) Snapchat. Там может быть мало Facebook может сделать, чтобы изменить эту сдвиг.

"Есть предположение о том, как Facebook стал более популярным среди пожилых людей, влияет ли это на молодых людей. Тогда мы должны рассмотреть, являются ли некоторые из этих других социальных медиа-платформ, в частности, Instagram и Snapchat, более привлекательными для молодых людей", - сказала Розин. "Я должен также упомянуть, что, хотя мы наблюдаем значительное сокращение использования среди молодых людей, мы все еще видим некоторые успехи среди людей, например, 55 и старше.”

Instagram теперь насчитывает более 1 миллиарда пользователей и более 400 миллионов пользователей в месяц своего продукта Stories, функция, первоначально скопированная с конкурента Snapchat, которая теперь стала жизненно важной опорой того, как молодые пользователи используют социальные сети каждый день и остаются с друзьями в интернете. Facebook попытался привнести некоторые из Успеха Instagram в свое главное приложение, в первую очередь, неоднократно пытаясь сделать истории в своем приложении Messenger и главном сервисе Facebook . Но, как он стоит сегодня, крупнейшим конкурентом Facebook является еще один из своих собственных продуктов, и кажется маловероятным, что компания остановит сарай пользователей, если она не придумает умный способ объединить свои услуги — возможно, через универсальную систему обмена сообщениями .