Как сообщается, Pinterest рассматривает IPO на более поздний срок в этом году, Google на этой неделе сделал снимок в основном предложении платформы, объявив о новой опции обнаружения продукта, которая позволит брендам охватить потребителей, которые ищут через Google Images. Как объяснил Google, новая "покупная реклама на Google Images" позволит компаниям выделить несколько продуктов, доступных для продажи в их спонсируемом объявлении, которое появится среди целевых результатов изображений Google (вы можете увидеть небольшой "спонсируемый" тег в левом нижнем углу изображения выше). Пользователи смогут нажать на значок торгового тега в правом нижнем углу изображения, чтобы увидеть детали на любых покупаемых элементов в рамке. Google говорит, что в настоящее время он тестирует вариант с небольшим подмножеством запросов, связанных с поисками, такими как “идеи домашнего офиса”, “дизайн плитки для душа” и “абстрактное искусство”. "Предположим, что покупатель ищет идеи домашнего офиса на
Google объявляет о новых рекламных объявлениях на Google Images
7 марта 20197 мар 2019
3
3 мин