Найти в Дзене
SMM Крокодильчик

Google объявляет о новых рекламных объявлениях на Google Images

Как сообщается, Pinterest рассматривает IPO на более поздний срок в этом году, Google на этой неделе сделал снимок в основном предложении платформы, объявив о новой опции обнаружения продукта, которая позволит брендам охватить потребителей, которые ищут через Google Images. Как объяснил Google, новая "покупная реклама на Google Images" позволит компаниям выделить несколько продуктов, доступных для продажи в их спонсируемом объявлении, которое появится среди целевых результатов изображений Google (вы можете увидеть небольшой "спонсируемый" тег в левом нижнем углу изображения выше). Пользователи смогут нажать на значок торгового тега в правом нижнем углу изображения, чтобы увидеть детали на любых покупаемых элементов в рамке. Google говорит, что в настоящее время он тестирует вариант с небольшим подмножеством запросов, связанных с поисками, такими как “идеи домашнего офиса”, “дизайн плитки для душа” и “абстрактное искусство”. "Предположим, что покупатель ищет идеи домашнего офиса на

Как сообщается, Pinterest рассматривает IPO на более поздний срок в этом году, Google на этой неделе сделал снимок в основном предложении платформы, объявив о новой опции обнаружения продукта, которая позволит брендам охватить потребителей, которые ищут через Google Images.

-2

Как объяснил Google, новая "покупная реклама на Google Images" позволит компаниям выделить несколько продуктов, доступных для продажи в их спонсируемом объявлении, которое появится среди целевых результатов изображений Google (вы можете увидеть небольшой "спонсируемый" тег в левом нижнем углу изображения выше). Пользователи смогут нажать на значок торгового тега в правом нижнем углу изображения, чтобы увидеть детали на любых покупаемых элементов в рамке.

Google говорит, что в настоящее время он тестирует вариант с небольшим подмножеством запросов, связанных с поисками, такими как “идеи домашнего офиса”, “дизайн плитки для душа” и “абстрактное искусство”.

"Предположим, что покупатель ищет идеи домашнего офиса на своем мобильном устройстве или рабочем столе и идет в Google Images, чтобы исследовать идеи о том, как организовать ее комнату. Она может прокручивать изображения, наведите курсор на любую рекламную рекламу с ценником, и увидеть товары для продажи в изображении-наряду с ценами, брендом и многое другое. В течение следующих нескольких месяцев мы будем продолжать распространять это на другие категории в большем количестве ритейлеров."

Они выглядят знакомыми?

Это потому, что Pinterest выкатил почти то же самое три года назад, через свою собственную идентификацию продукта и торговые теги.

-3

Pinterest продолжает уточнять и обновлять свои визуальные предложения обнаружения-совсем недавно через автоматизацию своих "магазинов" Pins look - и что визуальная способность поиска стала ключом к развивающимся инструментам платформы, помогая пользователям находить и покупать соответствующие предметы, основанные исключительно на визуальных сигналах и сходствах.

Инстаграм тоже выкатывает то же самое, с его собственной вариацией торговых тегов - что, совсем недавно, также добавлено в истории Instagram.

-4

Версия Google более рекламодатель, чем Pinterest, что делает его более похожим на вариации Instagram, но идея по существу то же самое. С большим количеством людей, ищущих элементы через Google Images, бренды теперь будут иметь способ достичь их, что, без сомнения, понравится многим компаниям, особенно тем, которые находятся в категориях, перечисленных в тесте Google.

Действительно, статистика показывает, что использование визуального поиска растет, и все больше потребителей привыкли использовать свои мобильные устройства для поиска вещей через image match, что может быть особенно удобно для ценового матча и запросов на основе интересов. Учитывая это, дополнение Google имеет большой смысл, в то время как это также позволит поисковому гиганту парировать растущую конкуренцию за то же самое от других поставщиков.

Продолжая это, Google также отмечает, что все большее число рекламодателей теперь используют "Showcase Shopping ads" платформы, которые позволяют брендам продвигать свои продукты через выделенные каналы. Учитывая растущий интерес к опции для других форматов, Google теперь также приносит свой инструмент Showcase Shopping к соответствующим запросам Google Image, что позволит брендам добавлять "социальные" каналы, которые занимают премьер-недвижимость в верхней части экрана.

-5

Google также предлагает новые способы для брендов, чтобы загрузить больше информации о своих продуктах, что позволит Google дополнительно продемонстрировать соответствующие продукты матчей и детали в соответствующих поисковых запросов.