Ну что, разработчики решили плотно пересесть с колёс на блины. Ведь все три новых танка собраны по секретным документикам времён Наполеона.
UDES 15/16 станет 54 исследуемым ТОПом в игре.
Вот так будет выглядеть дерево шведов с новой подветкой.
Начнётся она с Leo (да он уг), на нём можно начинать копить опыт прямо сейчас, примерно понадобиться 95-105k опыта напрямую. Не более. Ориентировано, можно ждать уже в след. большом патче. Разработчики сразу сказали, откуда будет брать начало данная подветка.
Все исследуемые танки идут с относительно новой механикой: гидропневматическая подвеска (механика наклона корпуса). А вот у ранее вышедшего према Lansen C никаких механик нет. Это обычная СТшка. Зачем и кому он тогда нужен?
Вот что пишут сами разработчики на ST, довольно интересно:
Шведские СТ с механикой наклона корпуса.
Эти машины имеют возможность увеличивать свои углы наведения за счёт наклона корпуса, как и имеющиеся в игре UDES 03 и Strv 103-образные машины.
Из существенных отличий:
1) Есть башня. Из-за этого при одном и том же угле наклона корпуса реальный эффект на суммарные углы наклона орудия будет разный в зависимости от угла поворота башни. Например, ровно вперёд будут максимальные углы, а ровно вбок корпус (почти) не будет влиять на орудие. Кроме того, корпус адаптивно наклоняется в нужную сторону: при повороте башни в заднюю полусферу (т.е. более 90° в каждую сторону) для увеличения угла склонения орудия он будет наклоняться назад, а при аналогичной ситуации в передней полусфере - наклоняться вперёд.
2) Вход-выход в режим наклона корпуса автоматический и зависит от скорости машины:
- Скорость менее 10 км/ч: корпус может наклоняться;
- Скорость от 10 до 19 км/ч: сохраняется предыдущее состояние (т.е. если скорость набирается, то корпус всё же может наклоняться, а если скорость падает, то корпус всё ещё не может наклоняться);
- Скорость более 19 км/ч: корпус не может наклоняться;
- Корпус выравнивается при переходе в состояние "не может наклоняться".
3) Изменена логика выбора угла наклона корпуса и орудия. У UDES 03 её можно кратко описать "используя текущий угол наклона корпуса, изменяем угол наклона орудия; если его не хватает, пробуем изменить угол наклона корпуса", а у новых СТ - "максимально используем доступные углы наведения орудия, остальное добавляем корпусом".
4) Наклон корпус и наведение орудие по вертикали теперь работают одновременно, а не последовательно, как у UDES 03.
Известные баги/проблемы:
- Небольшое покачивание корпуса при изменении УВН орудия;
- Несоответствие серверного и клиентского прицелов при изменении наклона корпуса и орудия.
Подпишись на канал, оцени этот материал лайком, поделись с друзьями. И не забудь оставить свой комментарий.