Найти тему
Дневник подростка

Почему в современных школах все ученики “сидят” в телефонах?

Оглавление

Добро пожаловать в блог Думающего подростка и сегодня мы разберём тему мобильных устройств на уроке.

Сразу оговорюсь: я не считаю технику (в любом ее проявлении) плохой. И если Ваш ребенок, от, например, слишком частого “зависания” в телефоне, деградирует, то извините, но это уже не является проблемой телефона или интернета. Это проблема сугубо Ваша.

Как правильно ограничить время “общения” с телефоном?

Я считаю, что расценки должны быть следующие:

1. До 10 лет – 2 часа в телефоне / планшете;

2. Дети до 14 лет – до 5 часов в телефоне / планшете;

3. Дети от 15 лет и старше – ограничения сняты. Однако и здесь важно следить, чтобы чадо не тратило на телефон весь свой день.

Почему подростки все уроки и перемены проводят в телефонах?

Речь идёт о “задротах” старших классов: от 5 и выше. Сразу скажу, что я таковым не являюсь.

Дети тратят все свое время в школе на игры в телефоне или на листание соцсетей. И все это происходит из-за того, что родители неправильно контролируют время, проводимое в телефоне.

Обычно подростки не могут спокойно играть дома (при родителях), так как там технику могут забрать. А после они приходят в школу и играют.

Какие ещё причины?

В предыдущем пункте я привел самый главный аргумент. Однако ещё есть больше 1 000 различных предположений о том, почему же ребенок не хочет учиться.

Например, дома ему скучно, так как не с кем играть. Затем он идёт в школу и встречает там друзей, которые полностью одобряют его поведение. Кстати, это называется силой окружения.

Интернет, и, уж, тем более, игры, затягивают. Это как наркотик (кстати, о наркотиках тоже поговорим в ближайшее время): один раз попробовал и уже очень тяжело выйти из порочного круга. Для того, чтобы убрать этот пунктик, ребенка нужно мотивировать учиться. К слову, лучшая мотивация – деньги.

Как помочь подростку избавиться от зависимости от телефона?

-2

Самый глупый метод, который Вы можете использовать – отобрать смартфон, и дать кнопочную пищалку. На мне проверено: был заметен лишь обратный эффект.

Скорее всего, лучшим действием для того, чтобы избавиться от зависимости Вашего чада будет бездействие.

“Как же так?” – спросите Вы, – “Мой ребенок в беде, а я просто смотрю на него и ничего не делаю?”

– Да, все правильно, — отвечу я. (За возможные ошибки с прямой речью извините, сегодня же перечитаю правило)

Как только Вы начнёте прессовать ребенка с телефоном, он быстро поймет, что в нем есть что-то запрещённое. А запрещённое всегда интересно – и, таким образом, Вы просто усилите зависимость.

Лучше дождаться момента, когда чадо само поймет, что зависать в телефоне – плохо, а гулять и заниматься спортом – хорошо!

Этот момент обязательно случится! Ну а тему продолжим в следующих статьях.

Кстати, если Вам понравилось на странице Дневника Подростка, осмелюсь предложить вступить в ряды думающего сообщества. Для этого лишь нужно нажать кнопку “Мне нравится” (палец вверх) и подписаться на канал. Спасибо!

В заключение хотелось бы привести знаменитое высказывание: Ученье свет, неученье – чуть свет и на работу.