Вчера 6.03 я вылетела из Домодедово (DME) в Анапу (AAQ). Вылет был в 16:40, прилёт - 19:00 по Московскому времени.
Полет прошёл успешно.
Но я и понятия не имела, что с 16:40 до 17:20 мы тупо катались по взлетным полосам: то разгоняясь, то оттормаживаясь.
Персонал в этот раз не очень порадовал: вместо четырёх бортпроводников было 2 девушки и 1 мужчина. Кстати больше всего рассмешил Их инструктаж по технике безопасности. Если в первый раз проводники рейса 1123 (AAQ - DME) все делали слаженно, синхронно, плавно и в унисон голосу из вне, то вчера я даже засмеялась вовремя инструктажа. Мне было жалко Антона, парня который ближе всего ко мне стоял, за 3 ряда впереди: он и жилет не той стороной одел, то потом не мог показать, как его застегнуть. Но когда я глянула вперёд, где показывали ТБ две другие стюардессы, мне в какой-то момент стало не до шуток. Если бы я была иностранцем, я бы не поняла точно ничего, так как в момент озвучивания техники на английском языке, девочки вообще словно впервые слышали инструктаж на ин.язе сами. Поэтому они вообще не попали ни в один из моментов иностранной речи. Не хотелось бы оказаться на том борту иностранцем.
Но если вы думаете, что русскоговорящим было проще, то хочу вас расстроить: капитан самолета даже русскую речь говорила очень бегло, проглатывая окончания и будто пыталась захватывать воздух при каждом слове, так что ничего удивительного в том, что ребята не могли своевременно жестикулировать и рассказывать про оборудование при экстренной эвакуации в случае ЧП.
Диалект. Об этом можно говорить много... Он даже не русский, он на уровне школьника, учащегося в 6 классе. Да-да именно тогда, когда ставят произношение. Да, я понимаю, что иностранцев зимой почти нет, и можно было бы простить этот косяк, но я сама окончила ин.яз и являюсь переводчиком, так что это было как нож по сердцу. Ведь в прошлый раз и произношение было идеальным у тех же S 7 airlines на том же маршруте, только с другим экипажем. Видимо многое зависит от того, кто с кем работает. Этот рейс казался пробным, обкаточным, к сожалению. А ведь есть с чем сравнить и даже не у конкурентов а внутри этой авиакомпании на том же маршруте.
Что касается непосредственно перелёта, то он наоборот больше порадовал, так как сам старший командир экипажа достойно и чётко рассказывал то, что происходит за бортом, своевременно оповещал о погоде на месте прилета, о погоде на высоте свыше 10000 метров над землёй. Да и сам полет был спокойным, легким и комфортным.
Питание. Питание было таким же, только в первый раз был сэндвич с курицей (цезарь) а вчера был такой же с курицей (но тар-тар). Все хорошо усвоилось, поэтому претензий к качеству нет. Спасибо, кормите от души.
Пассажиры. С Москвы в Анапу летел почти весь самолёт, в отличии от первого рейса из Анапы в Москву 3 марта.
В целом, все же могу рекомендовать S 7 Airlines, потому как за свои деньги является самым бюджетным, но при этом достойным вариантом за 2 часа долететь на море из столицы и наоборот из Анапы в Москву.