Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Компания Coca-Cola в последний момент перебила предложения Pepsi и стала титульным спонсором Суперлиги и Кубка Узбекистана в 2019 году, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Напомним, что в прошлом году Pepsi была титульным спонсором Суперлиги. Сегодня, 5 марта, планировалось подписание договора о продлении сотрудничества. Несмотря на то, что предложения со стороны других компаний, например, Coca-Cola, было выгоднее, Профессиональная футбольная лига (ПФЛ) предпочла продолжение сотрудничества с Pepsi.
"Однако вчера, 4 марта, Coca-Cola изменила свое предложение. Это предложение может стать большим шагом вперед для ПФЛ. Согласно ему компания станет титульным спонсором не только Суперлиги, но и розыгрыша Кубка страны", – сообщили в ПФЛ.
Свое решение Профессиональная футбольная лига Узбекистана объяснила тем, что в этом сезоне она понесла серьезные расходы - не повышала сумму взноса клубов, взяла на себя все расходы на судей и инспекторов. Также ПФЛ сделала футболистам Суперлиги страховые полисы на сумму 10 миллионов сумов.
"Профессиональная футбольная лига Узбекистана ценит сотрудничество с компанией Pepsi. Она оказала нам огромную помощь. ПФЛ приобрела неоценимый опыт в работе с ней, особенно в сфере маркетинга. Лига выражает благодарность Pepsi, а также желает успехов в будущем. Pepsi останется первым в истории титульным спонсором Суперлиги", – отметили в лиге.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.