Найти в Дзене
ZAPNADO.RU | Автозапчасти

Пятнадцатая Toyota Crown - надежность и технологии, но в России нельзя купить

Оглавление

Японские автопроизводители, в том числе и Toyota выпускают для внутреннего рынка очень достойные автомобили! В 2018 году японцам была предложена уже пятнадцатого поколения Toyota Crown с заводским индексом S220 (ни чего не напомнило?). Эта модель имеет очень много поклонников, но к сожалению, официально её у нас нельзя купить. К тому есть важный нюанс - правый руль, ведь этот автомобиль предназначен сугубо для внутреннего рынка. Цена зависит от комплектации, но примерный диапазон цен такой - от 42000 до 65000 тыс. долларов.

Изображение drivemag.com
Изображение drivemag.com

В новой модели использована платформа GA-L, которая основана на глобальной TNGA, которая в свою очередь, делает этот автомобиль родственным с новыми моделями Lexus LS и LC. Но это совсем не означает, что эти автомобили полностью идентичные. К примеру у Кроун передняя подвеска двурычажная, а задняя многорычажная, но пневмоподвеска, которой оснащается Лексус не предусмотрена ни в одной комплектации Toyota Crown! Здесь используются только пружины. Допускаю, что это более надежно и долговечнее, чем пневма на Lexus.

Изображение drivemag.com
Изображение drivemag.com

Из преимуществ, можно отметить пониженный на 15 мм центр тяжести, по сравнению с предыдущей моделью. А также практически идеальную развесовку этого немалого автомобиля по осям. Особенно она удачна у гибридной версии, у которой соотношение 50х50.
Предустановленные настройки электронных систем автомобиля включают в себя такие режимы как:
-
Normal,
-
Sport,
- Sport+ (самый экстремальный режим)

Изображение drivemag.com
Изображение drivemag.com

По уже сложившейся традиции, Тойота Краун предлагается покупателям в двух версиях комплектаций.

Комплектация Athelete, которая считается более спортивной версией и Royal, т.е. более роскошная. Хотя отличаются они лишь различными нюансами в декоративной отделке, а также наличием у Athelete спойлеров и спортивными патрубками выхлопной системы. Ну и конечно же у версий различный дизайн колесных дисков, которые выглядят очень стильно!

Изображение drivemag.com
Изображение drivemag.com

Салон нового поколения культового во многих странах седана Toyota Crown выполнен уже по классическому рецепту. Высокая и информативная панель приборов с широкой центральной консолью. Разделяющий кресла первого ряда массивный тоннель. В салоне есть аж два сенсорных экрана. Тот, что повыше отвечает за настройку и отображение работы мультимедийной системы и навигатора. Экран же, который расположен ниже управляет климатической установкой автомобиля и другими функциями.

Изображение drivemag.com
Изображение drivemag.com

Многим будет интересно, что в базовой версии, обивка салона и сидений предлагается именно тканевая, так сказать классический вариант для Кроун, но с кожаной отделкой верхней части передней панели, а также есть еще вставки под карбон. А вот в дорогих комплектациях Toyota Crown салон уже полностью кожаный. Абсолютно все сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией. Отдельный блок управления климат-контролем. Специалисты компании не забыли и про безопасность. В версиях подороже есть камера заднего вида, и целая куча других, полезных опций.

Видео / Youtube канал Япония Транзит

Технические характеристики Toyota Crown S220

Новый седана Тойта Краун предлагается покупателям с тремя вариантами двигателей.

БазоваяToyota Crown:

- бензиновый двигатель 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм) / 8AR-FTS
- 8 ступенчатая АКПП
- задний привод

Двигатель 8AR-FTS / Источник pinterest.com
Двигатель 8AR-FTS / Источник pinterest.com

Начальная гибридная версия Toyota Crown

С суммарной мощностью гибридной установки 226 л.с.
- бензиновый атмосферный двигатель 2.5 Dynamic Force (184 лс 221 Нм)
- плюс электромотор (143 л.с.)
- электромеханический вариатор
- привод на выбор клиента. Задний или полный
Здесь необходимо отметить, что двигатель хоть и атмосферный, но работает по циклу Миллера. А также, что используется новый электромеханический вариатор, который по утверждению компании, практически не имеет минусы.
Честно говоря проверить это можно только длительной эксплуатацией, пока
я к вариаторам отношусь с недоверием. Пусть это и гибрид от надёжной Toyota :)

-7

Самая дорогая версия Toyota Crown

Это седан с продвинутой в техническом плане гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System, которая также устанавливается на такие шикарные и дорогие Lexus LS 500h и купе LC 500h.
В ее составе:
- 3,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель (V6 299 л.с. 356 Нм)
- плюс электромотор на 180 л.с.
- 4 ступенчатая АКПП без гидротрансформатора
- максимальная мощность 359 л.с.
- только задний привод
Вот здесь меня просто поразили показатели АКПП. Они стоят отдельной статьи! Но это немного позже. А пока обратите внимание на то, что чем больше мощность силовой установки, тем надежнее должна использоваться трансмиссия!
Тем более этот автомобиль сделан для внутреннего рынка и здесь думаю, что компания Тойота не допустит сильно фатальных ошибок в качестве и надежности!
И кстати! В Японии уже начались продажи различных тюнинг пакетов для новой
Toyota Crown. Так что совсем скоро я расскажу и об этом.

Спасибо за лайки и репосты! Подписывайтесь на канал, ведь дальше будет интереснее!

Рекомендую также почитать:
Этот автомобиль не стоит покупать, ни за какие деньги!
Тюнинг новой Toyota Camry от японцев из Artisan Spirits

Авто
5,66 млн интересуются