При настройке Параметров визитов в Я.Метрике встаёт вопрос тестирования правильности передачи этих параметров. Сделать это можно через сервис «Инструменты разработчика» в Хром и Декодер.
В моём случае я настраиваю отправку параметров, которые клиент заполнил при отправке заявки в форме обратной связи. По этим параметрам позже делается внутренняя аналитика. Настройку целей в Метрике пропускаем, здесь все уже давно известно.
Проверка отправленных параметров в Я.Метрику
Открываем (F12) инструмент разработчика -> вкладка Network -> делаем тестовую отправку заявки, по настроенной цели -> в поле Filter вставляем название Идентификатора цели (Должно появиться информация об этом событии)
Открываем информацию по Request URL. В самом низу появляется значение Request Payload вида:
site-info=%7B%22Mortgage%22%3A%7B%22LP%22%3A%7B%22bank%22%3A%22%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20%D0%92%D0%A2%D0%91%22%2C%22risk%22%3A%22%D0%98%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%22%2C%22type%22%3A%22%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%22%7D%7D%7D
Вставляем это значение в Decoder - https://www.urldecoder.org/
Результат:
site-info={"Mortgage":{"LP":{"bank":"Банк ВТБ","risk":"Имущество","type":"Квартира"}}}
Если это то, что вы и хотели – отлично. Тест прошёл успешно. Далее по этим данным можно предоставлять бизнес подразделению необходимые отчеты.
Вот такой кейс. Если кто-то знает способ проще, то делитесь.
Ссылка на ShnobellБлог - https://shnobell.ru