Найти тему
Alternative 21

Три старых игры , что помогут вам скоротать вечер

Добрый день , дорогие друзья ! Сегодня я хочу поделиться с вами тремя замечательными играми , своего рода шедеврами .

В них нет современной навороченной графики , безумных эффектов или игры света , нет лихого сюжета или ураганного экшена - но при этом они по своему очаровательны . Действие либо создаете вы, либо оно происходит вокруг вас , и голову придется поломать , ох как !

Поехали !

На карте мира все понятно и знакомо , если вы хоть раз видели пошаговые стратегии
На карте мира все понятно и знакомо , если вы хоть раз видели пошаговые стратегии

1) Демиурги (Etherlords / Etherlords 2) 2001год , пошаговая стратегия.

Это довольно сложная пошаговая тактическая игра . В ней много магии и нестандартных решений - каждый бой на карте по своему уникален , а карточная система выдачи умений в сражении позволяет хорошенько поломать голову над действиями , вместо заученного тыканья в одни и те же кнопки.

Локаций в которых будут происходить бои - великое множество, а каждый монстр обладает уникальным набором умений
Локаций в которых будут происходить бои - великое множество, а каждый монстр обладает уникальным набором умений

Внешне Демиурги похожи на знакомую многим серию Героев Меча и Магии или Disciples . Но на этом сходства заканчиваются - хотя бы потому что в Демиургах у вас НЕТ армии. Ваш герой бродит себе одинешенек , собирает ресурсы и борется за объекты с помощью призванных существ - против других призванных существ. И от того , как хорошо вы чувствуете направление боя в плане защита/атака вызов или лечение , или ослабление вражеских юнитов - будет зависеть ВСЕ. Используете даже самую лучшую карту раньше времени - и ход битвы сложится не в вашу пользу.

Фигура в центре это ваш герой (а напротив -вражеский) и задача всеми правдами и неправдами завалить этого кабана !)
Фигура в центре это ваш герой (а напротив -вражеский) и задача всеми правдами и неправдами завалить этого кабана !)

4 совершенно различные расы, огромное количество магии, существ , умений и различных героев - все это делает игру сложной, уникальной и невероятно затягивающей.

Картина маслом - граница Россия-НАТО
Картина маслом - граница Россия-НАТО

2) Цивилизация 3 (Civilization 3 : Conquests ) 2003 год , пошаговая глобальная стратегия.

Именно эта часть серии и именно это дополнение на мой взгляд самое лучшее . Игра дает вам возможность развивать свою цивилизацию от древних времен до развитой технологической эры (наше ближайшее будущее) , конкурируя с другими цивилизациями в случайно создаваемом мире. Конечно, там есть компании , но как по мне -самый сок - это создание случайной карты. О, по степени накала страстей в хорошей игре , эта пошаговая стратегия может дать фору хорошей стрелялке !

Чтобы построить большую часть этих "домиков" в серьезной партии , вам придется проявить чудеса ловкости !
Чтобы построить большую часть этих "домиков" в серьезной партии , вам придется проявить чудеса ловкости !

Пара неверных или недодуманных ходов могут вызывать каскад дальнейших просчетов, к вящей радости ваших компьютерных конкурентов . Они будут сговариваться за вашей спиной ,торговать , готовить коварные Блицкриги и строить козни , вам и друг другу. В этой игре как нельзя лучше понимаешь , как велика роль грамотного планирования и умения оценить ситуацию !

Это ваш дворец, Повелитель !) Если будете править мудро, народ позволит вам его потихоньку улучшать )
Это ваш дворец, Повелитель !) Если будете править мудро, народ позволит вам его потихоньку улучшать )

Стоит вам немного разобраться в процессе - и если вы нормально относитесь к пошаговым играм - эта вас затянет по самые уши !) 32 разных цивилизации на любой вкус (и цвет ^__^ )

Знакомый антураж в совершенно новом мире . Сера,камни и пыль под ногами.
Знакомый антураж в совершенно новом мире . Сера,камни и пыль под ногами.

3) Герои Меча и Магии 4 (Heroes of Might & Magic 4) 2003 , пошаговая стратегия

Я как фанат всей серии не мог не написать немного о Героях. Но , пользуясь случаем , я хотел бы выделить именно 4 часть - и заслуженно и незаслуженно считаемую многими как некий "провал" после каноничных Героев 3. Безусловно, визуально и тактически эта игра непохожа на предыдущие в серии. Безусловно там много спорных и сырых моментов.

Замок Nature , в коем то веке Конфлюкс снова объединился с Эльфами.
Замок Nature , в коем то веке Конфлюкс снова объединился с Эльфами.

И не всем понравилось включение РПГ-элементов в нее. Однако, хочу сказать, что именно благодаря этим включениям , старые расклады в стиле "стенка на стенку + магия" - изменились в лучшую сторону. Теперь можно не просто усилить какой то замок хорошо продуманным героем . Можно выстроить его умения таким образом, что слабые станут сильными , враг встретит совершенно не то, что ожидал. Именно эта особенность - вылепить из вроде как известного замка с известными юнитами нечто, совершенно разное каждый раз , в каждой новой партии - на мой взгляд то, что однозначно дает 4 части право не быть забытой.

Замес за деревню Малые Чекушки ,  Красный скорее всего продует :P
Замес за деревню Малые Чекушки , Красный скорее всего продует :P

Еще там совершенно удивительная кампания , проходить которую одно удовольствие - более того, за счет большой вариативности в создании героя и огромном количестве игровой магии , вы можете чисто за счет умения и тактики побеждать там, где стенка на стенку проиграли бы в сухую.

Четвертая часть серии это не продолжение трех предыдущих. Это отдельная игра в новом мире. Если вы дадите ей шанс , она непременно скрасит несколько ваших вечеров !

С вами был Alternative21 ! Играйте только в хорошие игры и подписывайтесь на мой канал !