Найти в Дзене
Авто-знать.

Постоянные ошибки использования автопередачи.

Не всё так просто Водители старой закалки подшучивают над теми своими «коллегами», которые выбирают автоматическую коробку передач. Они полагают, что АКПП выбирается людьми, не умеющими ездить. Однако в этом заключается ошибка и предвзятое отношение. Как правило, автомобили с АКПП стоят дороже. При этом не всё так просто, как кажется некоторым людям. Рассмотрим основные моменты. Топ 4 ошибок и дельные советы 1. Неправильное использование стояночного тормоза. Многие ставят режим «P», игнорируя стояночный тормоз. Наблюдается и другая ситуация. Сначала выводится указанный выше режим, а затем ставят стояночный тормоз. В последнем случае нужно поступать наоборот: сначала ставим в «положение» ручник, а уже затем приводим рычаг в позицию «P». 2. По привычке люди, пересевшие с механики на автомат, начинают путать сцепление с тормозом. Они яростно жмут на педаль, рискуя привести в негодность автомобиль. Поэтому не так просто перестроиться с механики на автомат, как это кажется на первый взгляд.
Оглавление
Автоматика
Автоматика

Не всё так просто

Водители старой закалки подшучивают над теми своими «коллегами», которые выбирают автоматическую коробку передач. Они полагают, что АКПП выбирается людьми, не умеющими ездить. Однако в этом заключается ошибка и предвзятое отношение.

Как правило, автомобили с АКПП стоят дороже. При этом не всё так просто, как кажется некоторым людям. Рассмотрим основные моменты.

Топ 4 ошибок и дельные советы

1. Неправильное использование стояночного тормоза. Многие ставят режим «P», игнорируя стояночный тормоз. Наблюдается и другая ситуация. Сначала выводится указанный выше режим, а затем ставят стояночный тормоз. В последнем случае нужно поступать наоборот: сначала ставим в «положение» ручник, а уже затем приводим рычаг в позицию «P».

2. По привычке люди, пересевшие с механики на автомат, начинают путать сцепление с тормозом. Они яростно жмут на педаль, рискуя привести в негодность автомобиль. Поэтому не так просто перестроиться с механики на автомат, как это кажется на первый взгляд.

3. Когда автомобиль застревает на льду, то владельцы автомобилей с АКПП начинают нажимать на газ. Это не помогает, а лишь усугубляет ситуацию. В данном случае переводим автомобиль в режим «R», а затем плавно опускаем тормоз. При этом педаль газа вообще не нужно трогать! Однако в ситуации, в которой колеса «не проскальзывают», лучше немного добавлять газа, но важно помнить о принципе постепенности.

4. Многие «автомеханики» грешат тем, что ставят режим «P» по аналогии с нейтральным режимом на механике, когда хотят доехать «накатом». Такие ошибки не просто слова. Характерный звук из коробки передач станет доказательством этого примера. АКПП при подобном раскладе быстро приходит в негодность.

Рад что дочитал до конца!!
Обязательно подпишись на канал чтобы не пропускать новые статьи, и не забудь поставить лайк!!!!, старался для тебя :)