Найти тему
Сергей Светлин

О разделении духовном, как истине.

"Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее" Так сказал Христос. 

Но то что он сказал, надо понимать не так как нам преподносит новая иудейская церковь, которая создала как часть иного направления, как Христианскую. Речь идёт о духовном разделении понимания Бога в человеке, как множественности церкви духовной в его плоти, чтобы каждый смог воспринимать понимание Бога, не через закон церкви как власти общества. Создающий насильственное восприятия учения, ради своего хлеба в том, как надо понимать Бога, а через духовное общение с Богом, как его наследие многообразие свободной души в каждом человеке, не связанной обременением плотского закона общества человека. 

И так иудейский закон церкви, есть подчинение закону власти церковного общества, которое поставило себя выше других перед Богом, как её власти Бога на земле, взятой ими произвольно. Бог же, есть дух жизни в каждом человеке, как свободный выбор познания многообразия его жизни в материи. Поэтому и познание его, должно быть духовной церковью такого многообразия в каждом человеке. Именно так познаётся истина, потому, как если она едина, то она уже и не познаётся, так как она существует в этом единстве. Если же это единство разрозненно, то истины в нём нет. Так и с нашей верой, вроде она и есть как огромное наследие на земле, но посмотрите как разрозненна она, даже в одной стране, в одном народе, потому и не имеет той истины, которую нёс Христос. То и было основной проповедью Христа, за что и был убит.

Этот мир закона Божьего создан иудеями, как новой церкви, которую они преподнесли, как истинную, но без Христа и его апостолов, а только через Христовы заповеди извращённые ими. Для того чтобы завоевать этот мир для себя, разделив его властью физической, а не духовной, как то хотел Христос, для познания власти Бога каждом человеке, через страдания своей души в этом познании. Ведь не зря приходил Христос именно к ним, чтобы они всё таки покаялись от своего желания обладать властью над этим миром, через веру в своего Бога. И приняли иного Бога, не власти и богатства, а того, кто несёт бескорыстное созидание, не через разрушение жизни другого, а наоборот может отдать свою, ради познания истины жизни им или ими. Ведь всё равно ничего нет выше на земле, кроме власти закона Божьего, которым всё руководствуется, хоть и имеет определённые рамки свободы действия живущих на ней. И если они имеют меру этих свобод, то им даётся время всё осознать, если они переходят эту меру, то закон жизни стирает их законы, подчиняя изначально своим. И тогда всё начинается с начала.

Вот, как то так.