Сегодня поговорим в каких соц.сетях лучше организовывать совместные покупки.
Или возможно лучше на сайте их проводить?
Когда я только начинала организовывать закупки в 2010 году, я попробовала и создала сайт на бесплатном хостинге, но нужно было обязательно занимается его продвижением.
Времени на это не было.
С заказчиками я общалась тогда через личные сообщения в контакте и вместе со знакомой девочкой мы решили попробовать создать группу в контакте.
Сначала все дела шли очень медленно. Мы приглашали знакомых и друзей, они в свою очередь приглашали своих друзей и так постепенно в группу начали добавляться новые участники закупок.
Сейчас в нашей группе более 17 тысяч человек, конечно активные не все эти участники.
Но нашу группу любят за отношения организаторов к участникам.
Мы делаем скидки на большие заказы, также у нас действует скидка для многодетных матерей и еще много разных бонусов )
Сейчас я все больше читаю, как некоторые организаторы работают в одноклассниках, в инстаграме.
В одноклассниках говорят есть тоже своя аудитория, но к интерфейсу нужно привыкнуть.
В инстаграм самая платежеспособная аудитория, но там тоже нужно понимать как лучше работать.
Еще только вчера узнала, что организаторы собирают закупки через вацап, вайбер и телеграмм.
Вот это для меня было новостью, я думала что эти месенджеры только для переписки.
Но другие организаторы рассказывали, что удобно именно для небольших закупок, где не нужно загружать большие каталоги.
Я вот тоже подумываю попробовать какие-нибудь выкупы организовать в вацап и посмотреть, может участникам действительно удобнее там будет.
Но сейчас я работаю только в контакте.
В следующих статьях поговорим с каких закупок лучше начинать работать, где искать сайты поставщиков, стоит ли покупать базу поставщиков.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.