Сегодня поговорим в каких соц.сетях лучше организовывать совместные покупки. Или возможно лучше на сайте их проводить? Когда я только начинала организовывать закупки в 2010 году, я попробовала и создала сайт на бесплатном хостинге, но нужно было обязательно занимается его продвижением. Времени на это не было. С заказчиками я общалась тогда через личные сообщения в контакте и вместе со знакомой девочкой мы решили попробовать создать группу в контакте. Сначала все дела шли очень медленно. Мы приглашали знакомых и друзей, они в свою очередь приглашали своих друзей и так постепенно в группу начали добавляться новые участники закупок. Сейчас в нашей группе более 17 тысяч человек, конечно активные не все эти участники. Но нашу группу любят за отношения организаторов к участникам. Мы делаем скидки на большие заказы, также у нас действует скидка для многодетных матерей и еще много разных бонусов ) Сейчас я все больше читаю, как некоторые организаторы работают в одноклассниках, в инстаграме.