Найти тему
Финрецепт

Как замена зарплатной карты принесла мне долги

Карта банка
Карта банка

Вот такую интересную историю нам поведал один наш знакомый. Но его истории мы не сильно удивились, так как уже не раз слышали о таких уловках банка.

Итак, наш знакомый Захар (имя конечно не настоящее) работает на достаточно крупном предприятии, штат которого только в их филиале достигает 500 человек. Заработную плату все сотрудники получают на банковские карты и соответственно замена карт происходит массово, но все таки занимает продолжительное время.

Вот подошел такой период по замене карт и в ним в организацию прибыли сотрудники банка. Для такого мероприятия выделили актовый зал. Сотрудник, знавшие и менявшие уже не раз карты, знали, что этот процесс будет долгим и приготовились к ожиданию.

Так вот, теперь рассказ Захара:

"Подошла моя очередь где-то часа через 3,5 или 4. Я уже в тот момент очень хотел побыстрее со всем этим закончить и отправиться домой. Но вот сотрудник банка, молодой человек, как-то не особо торопился.

Зарплатная карта банка
Зарплатная карта банка

Он начал свой разговор конечно же с предложения услуг. И вот как сложился наш разговор.

Сотрудник: Для получения карты, вам необходимо подключить услугу мобильного банка.

Захар: Да мне не нужно это, спасибо. Я использую эту карту только для получения ЗП, поэтому по приходу зарплат, снимаю ее одним разом, всю.

Но сотрудник банка мои слова просто напросто пропускал видно мимо ушей.

Сотрудник: Чтобы вы смогли активировать счет через личный кабинет, обязательно подключить данную услугу. Иначе ваша карта будет неактивной.

Мобильный банк
Мобильный банк

Захар подумал, что проще и быстрее будет наверное согласиться на предложение сотрудника банка, чем с ним просто сидеть и препираться.

В это время сотрудник банка, что-то упорно печатал у себя в ноутбуке и спрашивал у Захара только коды доступа, которые ему приходили в это время на телефон. Когда уже надоело ждать и смотреть на печатающего сотрудника банка, Захар настойчиво на него посмотрел и хотел только было спросить, сколько ему еще ждать, как сотрудник взяла из принтера лист, на котором были логин и пароль для доступа, да еще при этом выдал почему не одну карту, а ДВЕ!!!

Вот тут удивление у Захара на лице наверное даже заметили его коллеги по работе)

Захар: Я что-то не понимаю, почему вы мне выдали две карты?

Сотрудник с радостным выражение на лице сообщил: Вы весьма надежный клиент нашего банка и поэтому банк выдал вам Золотую кредитную карту без суммы годового обслуживания.

Захар подумал, что пусть будет, раз за нее не надо платить, да и к тому же устал в ожидании, поэтому взял свои карты и пошел домой.

Спустя месяц, утром, пришла очень удивительная для Захара смс на телефон, как раз по этой Золотой кредитке: "Оплатите штраф в размере 500 рублей".

Захар: Какой штраф? Карта же бесплатная?

В итоге, Захар начал звонить на горячую линию и пытаться выяснить за что же ему начислен был штраф.

Все оказалось достаточно просто (для банка), во время активации карты к ней была подключена услуга мобильного банка, за которую списались средства и которые Захар должен был пополнить на эту карту. естественно не зная об этом списании, он никаких пополнений не сделал и банк начислил ему штраф в размере 500 рублей.

Удивлению и злости не было предела! На следующий день Захар отправился в банк для решения данного вопроса. Но насколько мы знаем, до сих пор вопрос не решен в его пользу. А все это потому, что документы он просто не читал, а подписал. Получается собственноручно подписался на платную услугу. Единственным плюсом по решению вопроса было то, что там же он данную услугу отключил, но при этом был вынужден оплатить штраф. И написал заявление на закрытие счета и данной карты.

Будьте внимательны при подписании любых Договоров!

Сотрудники банка выполняют свою работу и поставленные им планы от руководства, при этом многие просто в наглую и тихую делают вот такие пакости.

-4