Вот такую интересную историю нам поведал один наш знакомый. Но его истории мы не сильно удивились, так как уже не раз слышали о таких уловках банка.
Итак, наш знакомый Захар (имя конечно не настоящее) работает на достаточно крупном предприятии, штат которого только в их филиале достигает 500 человек. Заработную плату все сотрудники получают на банковские карты и соответственно замена карт происходит массово, но все таки занимает продолжительное время.
Вот подошел такой период по замене карт и в ним в организацию прибыли сотрудники банка. Для такого мероприятия выделили актовый зал. Сотрудник, знавшие и менявшие уже не раз карты, знали, что этот процесс будет долгим и приготовились к ожиданию.
Так вот, теперь рассказ Захара:
"Подошла моя очередь где-то часа через 3,5 или 4. Я уже в тот момент очень хотел побыстрее со всем этим закончить и отправиться домой. Но вот сотрудник банка, молодой человек, как-то не особо торопился.
Он начал свой разговор конечно же с предложения услуг. И вот как сложился наш разговор.
Сотрудник: Для получения карты, вам необходимо подключить услугу мобильного банка.
Захар: Да мне не нужно это, спасибо. Я использую эту карту только для получения ЗП, поэтому по приходу зарплат, снимаю ее одним разом, всю.
Но сотрудник банка мои слова просто напросто пропускал видно мимо ушей.
Сотрудник: Чтобы вы смогли активировать счет через личный кабинет, обязательно подключить данную услугу. Иначе ваша карта будет неактивной.
Захар подумал, что проще и быстрее будет наверное согласиться на предложение сотрудника банка, чем с ним просто сидеть и препираться.
В это время сотрудник банка, что-то упорно печатал у себя в ноутбуке и спрашивал у Захара только коды доступа, которые ему приходили в это время на телефон. Когда уже надоело ждать и смотреть на печатающего сотрудника банка, Захар настойчиво на него посмотрел и хотел только было спросить, сколько ему еще ждать, как сотрудник взяла из принтера лист, на котором были логин и пароль для доступа, да еще при этом выдал почему не одну карту, а ДВЕ!!!
Вот тут удивление у Захара на лице наверное даже заметили его коллеги по работе)
Захар: Я что-то не понимаю, почему вы мне выдали две карты?
Сотрудник с радостным выражение на лице сообщил: Вы весьма надежный клиент нашего банка и поэтому банк выдал вам Золотую кредитную карту без суммы годового обслуживания.
Захар подумал, что пусть будет, раз за нее не надо платить, да и к тому же устал в ожидании, поэтому взял свои карты и пошел домой.
Спустя месяц, утром, пришла очень удивительная для Захара смс на телефон, как раз по этой Золотой кредитке: "Оплатите штраф в размере 500 рублей".
Захар: Какой штраф? Карта же бесплатная?
В итоге, Захар начал звонить на горячую линию и пытаться выяснить за что же ему начислен был штраф.
Все оказалось достаточно просто (для банка), во время активации карты к ней была подключена услуга мобильного банка, за которую списались средства и которые Захар должен был пополнить на эту карту. естественно не зная об этом списании, он никаких пополнений не сделал и банк начислил ему штраф в размере 500 рублей.
Удивлению и злости не было предела! На следующий день Захар отправился в банк для решения данного вопроса. Но насколько мы знаем, до сих пор вопрос не решен в его пользу. А все это потому, что документы он просто не читал, а подписал. Получается собственноручно подписался на платную услугу. Единственным плюсом по решению вопроса было то, что там же он данную услугу отключил, но при этом был вынужден оплатить штраф. И написал заявление на закрытие счета и данной карты.
Будьте внимательны при подписании любых Договоров!
Сотрудники банка выполняют свою работу и поставленные им планы от руководства, при этом многие просто в наглую и тихую делают вот такие пакости.