Yamaha Yard Built SR400 Lightning: 399 см3, 25 л. с., 170 кг
Текст: Андрей Трифонов Фото: Yamaha
Знакомьтесь с ещё одной работой в рамках проекта Yard Built. За дело опять взялись итальянские кастомайзеры из Deus Ex Machina…
Недавнее известие, что Yamaha опять начала выпускать свой легендарный классик SR400 (правда, не для всех рынков), было с радостью встречено всеми ретролюбами. Ну, а ещё больше воодушевились те парни, которые превращают сток в эксклюзивные кастомы. Надо сказать, что Yamaha сразу дала зелёный свет для SR400 в программе Yard Built. И поддерживает те ателье, которые выпускают тюнинговые киты к ней. Deus Ex Machina работали в рамках именно этой стратегии – они сделали на базе SR400 стильный скремблер. Итальянские мастера готовы не только превратить любой серийный SR в это чудо, но и продавать кит-наборы отдельно всем желающим.
Изменить радикально внешность удалось за счёт нового алюминиевого бензобака с асимметричной горловиной для залива топлива и крышкой Monza. Задняя подвеска украшена «рюкзачными» амортизаторами Foxracingс полным набором регулировок. Передняя часть получила новый эндурный руль и самодельные траверсы. На левый борт вынесен выпуск с концовкой от Sc-Project. Особый шарм создаёт брутальная «шпала» сиденья в стиле старых спортивных Yamaha и аккуратное (практически декоративное) переднее крыло. Конечно, мощности одноцилиндрового мотора не будет хватать на стремительный прохват по бездорожью. Особенно на таких толстых и зацепистых шинах. Но то, что SR400 Lightningполучился по-настоящему универсальным, сомнений нет. Парни из DeusExMachina еженедельно теперь совершают на них вылазки в горы. На тамошних тайных тропах ему нет равных!
Знакомьтесь с ещё одной работой в рамках проекта Yard Built. За дело опять взялись итальянские кастомайзеры из Deus Ex Machina…
Недавнее известие, что Yamaha опять начала выпускать свой легендарный классик SR400 (правда, не для всех рынков), было с радостью встречено всеми ретролюбами. Ну, а ещё больше воодушевились те парни, которые превращают сток в эксклюзивные кастомы. Надо сказать, что Yamaha сразу дала зелёный свет для SR400 в программе Yard Built. И поддерживает те ателье, которые выпускают тюнинговые киты к ней. Deus Ex Machina работали в рамках именно этой стратегии – они сделали на базе SR400 стильный скремблер. Итальянские мастера готовы не только превратить любой серийный SR в это чудо, но и продавать кит-наборы отдельно всем желающим.
Изменить радикально внешность удалось за счёт нового алюминиевого бензобака с асимметричной горловиной для залива топлива и крышкой Monza. Задняя подвеска украшена «рюкзачными» амортизаторами Foxracingс полным набором регулировок. Передняя часть получила новый эндурный руль и самодельные траверсы. На левый борт вынесен выпуск с концовкой от Sc-Project. Особый шарм создаёт брутальная «шпала» сиденья в стиле старых спортивных Yamaha и аккуратное (практически декоративное) переднее крыло. Конечно, мощности одноцилиндрового мотора не будет хватать на стремительный прохват по бездорожью. Особенно на таких толстых и зацепистых шинах. Но то, что SR400 Lightningполучился по-настоящему универсальным, сомнений нет. Парни из DeusExMachina еженедельно теперь совершают на них вылазки в горы. На тамошних тайных тропах ему нет равных!