Найти тему

Москва слезам не верит. Памятка бизнесмену

Прежде чем открыть свое дело, важно хорошо подготовиться.

Внимательно изучить среду: конкурентную, спроса, платежеспособности целевой аудитории (ЦА). И самой ЦА поинтересоваться - что интересно, что хочет, какие тенденции предлагает рынок и что ждет ЦА.

Понятно, что редкий начинающий предприниматель еще и грамотный маркетолог, профессиональный продавец, умный логист и т.д. Невозможно все эти знания-умения-опыт приобрести одномоментно.

И тут самый первый секрет: не нужно быть профессионалом во всех этих областях, чтобы открыть свое прибыльное дело. Нужно быть стратегом и понимать где найти тех самых профи, которые и выведут новое предприятие в лидеры рынка, то есть делать дело чужими руками.

Пример из моего опыта

В социальных сетях мне пишет молодой предприниматель о том, что ему нужны скрипты продаж по телефону, просит для его компании их написать.

Сами скрипты писать недолго, когда знаешь и умеешь это делать. Однако нужно время, чтобы вникнуть в детали бизнеса, понять какую цель ставит предприниматель и выполнить работу самым наилучшим образом.

Встречаемся в кафе, на встречу приходит ... юный паренек. Сначала даже не поверила, что это его фирма. Слово-за слово, он поведал мне свою очень позитивную историю.

Родился и вырос Иван в неполной семье, мать работала воспитательницей в д/саду в области, во всем он с детства привык надеяться только на себя.

Учился в школе хорошо, сам поступил в столичный вуз на бюджетное отделение, закончил с красным дипломом. Подрабатывал где только мог, чтобы накопить денег на курсы межевания, очень уж ему хотелось работать в этой нише.

Закончил и понял, что сам ездить-межевать по огромной родной области у него нет ни желания, ни сил. Всё зря?

Нет! Он понял, что будет открывать свою компанию, выполнять работы чужими руками. Открыл, и к моменту нашей с ним встречи уже вывел свою компанию на существенную прибыль. Настолько существенную, что достраивал дом для своей матери в большом городе.

Иван мыслил стратегически, потому в его планы входило завоевание столицы, для этого ему и нужны были, как одно из звеньев, скрипты продаж для телемаркетологов.

Слежу за его успехами, они настолько впечатляющие, что трудно поверить в реальность: за несколько лет у него в Москве были заключены договоры на межевание земельных участков под строительство с крупнейшим ритейлом, промышленными предприятиями, лидерами отраслей.

Его мама давно живет в трехэтажном коттедже в городе-миллионнике, а Иван купил квартиру в Москве и собирается жениться.

Москва слезам не верит, она ласкает только целеустремленных и решительных.

Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.

Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/