37-летний миллиардер Брайан Чески является владельцем компании “Airbnb”. Организация до сих пор привлекает к себе новые инвестиции. В 2018 г. она оценивалась в $25,5 млрд.
Состояние одного из самых успешных предпринимателей в мире на 2017 г. составляло 3,7 млрд. долларов. Как обычный дизайнер, самоучка смог достичь таких глобальных успехов, он с радостью делится со всеми людьми в интервью, на конференциях и семинарах.
Когда-то он только учился искусству управления у крупнейших бизнесменов и олигархов, находил, а затем вырабатывал свои тактики, а сегодня он исполнительный директор “Airbnb” и миллиардер, входящий в списки “Самые влиятельные люди мира”.
Брайан родился в обычной среднестатистической семье. С самых ранних лет его увлекали идеи дизайнов всего, что попадалось на глаза. Даже у Санта-Клауса он брал некрасивые игрушки, чтобы дома их самому переделать. “Моя любовь к дизайну помогла мне раскрыть творчество и эмпатию, что так важно в сфере СЕО” - признается он. Окончив колледж, он занялся промышленным дизайном, но быстро бросил, осознав, что хочет заниматься другим.
В 2007 г. во время одной конференции по дизайну, когда свободных мест в гостиницах невозможно было найти, он с другом Дж.Геббиа сделали сайт для предоставления жилья желающим. Уже спустя трое суток они заработали 500 долларов за одну ночь.
Так было решено такую идею развивать. И в 2008 г. была открыта компания “Airbnb”.
Сначала все шло не так просто. Спустя полгода стало ясно, что нужно привлекать инвесторов. И в 2009 г. организация получила 20 000 долларов от Пола Грэма, который также предложил им начинать с малого. Тогда руководители компании усовершенствовали все рекомендации пользователей квартир. С этого момента Airbnb росла очень быстро и получала много инвестиций.
Брайан также стремится к развитию своего детища. В 2010 г. он некоторое время жил каждую неделю в квартирах организации. Это помогло ему узнать, что еще нужно улучшить. “Всегда пользуйтесь своим продуктом” - рекомендует он. Позже он занимался повышением качества услуг в своей организации.
Отзывов об Airbnb множество. Есть и негативные, и отрицательные. Поэтому организаторы быстро поняли, что компании нужны юристы. Сейчас им гораздо проще вести все переговоры по юридическим вопросам.
В 2012 г. на сайте компании были опубликованы отчеты о её влиянии на жителей Сан-Франциско. Airbnb - помощник в экономии денег для туристов и в развитии местного бизнеса жителей города и пользователей сервиса.
Если статья вам понравилась подписывайтесь на канал, ставьте лайки, задавайте вопросы в комментариях.