Основные АВТОМОБИЛИ от Женевского автосалона 2019
Забудьте про тизерные образы и концептуальные зарисовки, вот Пининфарина Баттиста в металле. Приводимый в действие трансмиссией производства Rimac, новый гипер EV производит 1874 л.с., 1696 фунт-фут крутящего момента от четырех электродвигателей и может развить скорость от 0 до 62 миль / ч менее чем за две секунды. О, и мы упоминали, что это действительно довольно красиво?
2. Концепция Aston Martin Vanquish Vision
Это потрясающе великолепный концепт Aston Martin Vanquish Vision Concept, близкий к производству первого суперкара со средним расположением двигателя от легендарной британской марки. Правильно: Aston входит в сектор, в котором ранее доминировали итальянцы с Ferrari 488 и Huracan, а затем McLaren с 720S. Это все завернуто в уникальном британском спортивном автомобиле со средним расположением двигателя в алюминиевом корпусе и мощностью V6.
Bugatti славится производством спортивных автомобилей OTT, а новый Bugatti La Voiture Noire расширяет границы и стоит 11 миллионов евро (9,5 миллионов фунтов стерлингов), и это без учета местных налогов. «Черная машина», созданная на основе ходовой части Chiron и изготовленная для одного из самых специальных коллекционеров компании, отражает то, как французский бренд гиперкаров переходит к более индивидуальному, индивидуальному производству, чтобы удовлетворить амбициозные умы самых влиятельных и образные автомобильные коллекционеры.
Audi Q4 - это полностью электрический кроссовер mini-me e-Tron, в котором бренд с четырьмя кольцами вытягивается на более дешевую территорию, и ожидается его цена в 40 тысяч фунтов стерлингов.
Kia наращивает популярность на электромобилях e-Niro и Soul EV, а глупое имя Imagine - последняя глава электрификации корейцев. В то время как сестринский бренд Hyundai свернул автосалон в Женеве в 2019 году, Kia была там - с колокольчиками. Общий вид концепта почти напоминает мускулистый, американский автомобиль с мускульной окраской. Конечно, этому помогают выступающий передний сплиттер, широкие колесные арки и выпуклый капот - у которого, очевидно, нет V8.
Tonale в Женеве знаменует собой начало проекта Alfa Romeo по электрификации с использованием нового гибридного силового агрегата. Tonale - довольно симпатичная вещь - возможно, более симпатичная, чем его более крупный брат Stelvio, и имеет классические элементы дизайна Alfa, такие как 21-дюймовые колеса с телефонным циферблатом, украденные у 33 Stradale 60-х годов.
Британский бренд суперкаров из Woking выбрал автосалон в Женеве, чтобы показать, что работает над совершенно новым проектом под кодовым названием Grand Tourer. Генеральный директор Майк Флевитт сказал, что новый автомобиль станет четвертым автомобилем в бизнес-плане Track25 бренда и нарушит правила традиционного Grand Tourer. Это код Macca для «намного быстрее и быстрее, чем автомобили GT нынешнего соревнования».