Найти тему

Продать мяч с автографом Дзюбы за 8 000 рублей можно только на Авито!

Интернет-сервис «Авито» представил рекламный ролик, который напоминает о том, что люди на этом сайте играют первостепенную роль.

Цель создателей рекламы Avito – продемонстрировать важность всех пользователей данного интернет-сервиса. «Авито» дает людям полную свободу, что позволяет выстраивать открытые рыночные отношения между продавцом и покупателем. Только тут вы решаете сами, за сколько готовы продать или купить нужный вам товар. А это значит полное отсутствие посредников и прочих ограничителей, которые как-либо влияют на прозрачность сделок, что образует целый торговый мир, где именно вы, посетители сайта, влияете на его удобство и создаете нужную вам среду.

При производстве рекламного ролика «Люди решают» от Avito задействовалось большое количество актеров, играющих покупателей или продавцов. Через представленных персонажей рекламы сценаристы ролика в очередной раз напоминают обо всех плюсах торгового интернет-сервиса «Авито». Съемки новой рекламы проходили как минимум в четырёх локациях. Ровно такое же количество и главных героев рекламы.

Новая реклама Avito под названием «Люди решают» начинается с логотипа сервиса. На фоне мы слышим голос первого персонажа, который сообщает нам: «Это мир Авито, где я сам устанавливаю цену на свой товар». Монтажным переходом через лого Avito мы воочию знакомимся с парнем. Съемки этой части ролика проходили на футбольном стадионе. Молодой человек продает на «Авито» мяч с автографом знаменитого футболиста Артёма Дзюбы. Ценник герой выставляет в 5 000 российских рублей. Так как, он всё это проговаривал вслух, его услышал уборщик на стадионе и отметил то, что цену за автограф Дзюбы можно было бы и побольше взять. «Ну тогда 8 …», - именно столько тысяч рублей и будет стоить мяч на Avito.

Далее резким видеомонтажом нас переносят к следующему герою. «Могу договориться на скидку на свою мечту», - сообщает он. На экране смартфона запущено приложение «Авито», именно через него мы видим желтых Chevrolet Camaro, который и является той самой мечтой.

Далее по сценарию рекламы идет сцена с девушкой. «Заказывай с доставкой то, чего не найти в моём городе», - обращается она к нам. Так по сценарию видеоролик Avito «Люди решают» актрисой была куплена через сервис и привезена с доставкой доска для сёрфинга. Вот так создатели Avito продемонстрировали, что на их сервисе решают только обычные люди.

Источник: Ссылка