GoPro освоили бесплатный способ создания контента и стали популярными благодаря клиентам. Сегодня расскажем, как это произошло.
GoPro сместили фокус с продукции на образ жизни. Они не продвигали камеры, а формировали тренд – путешествия, насыщенные приключениями.
Люди стремились стать частью тренда и хотели прикоснуться к подобному образу жизни. Они с азартом создавали контент, выкладывали в сеть с хэштегом, например, #GoProFamily:
И надеялись, что GoPro заметит его и выложит на официальных страницах:
Юзеры каждый день запечатлевают прыжки с парашютами, диковинных животных, подводную жизнь и другие яркие моменты, выкладывают это в сеть.
Компания использует самый впечатляющий контент. А это и бонус, и награда для пользователя.
GoPro создал крутой стиль жизни и позволил каждому стать амбассадором. Владение экшн-камерой – как пропуск в сообщество талантливых экстремалов с яркой жизнью.
А еще обещание приключений и фотогеничных моментов.
Компания ориентировалась на четкую аудиторию – экстремалы и искатели острых ощущений. Все те, кому едва ли хватит функционала стандартной камеры.
Попробуем найти общие черты в продвижении GoPro и стандартных камер:
Камеры запечатлевает яркие моменты жизни.
Компании продают технический функционал камер.
На этом сходство заканчивается:
GoPro – стала первой экшн камерой, чье главное отличие зиждется на жажде приключений.
GoPro полагается на контент клиентов и благодаря нему создает массовую осведомленность о бренде.
А у вас есть GoPro ?