Найти в Дзене
MAMA.HELP

Секрет успеха GoPro

GoPro освоили бесплатный способ создания контента и стали популярными благодаря клиентам. Сегодня расскажем, как это произошло.

GoPro сместили фокус с продукции на образ жизни. Они не продвигали камеры, а формировали тренд – путешествия, насыщенные приключениями.

https://www.instagram.com/p/BuqxfReHUSe/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/p/BuqxfReHUSe/?utm_source=ig_embed

Люди стремились стать частью тренда и хотели прикоснуться к подобному образу жизни. Они с азартом создавали контент, выкладывали в сеть с хэштегом, например, #GoProFamily:

https://www.instagram.com/p/BueUMmKnWI7/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/p/BueUMmKnWI7/?utm_source=ig_embed

И надеялись, что GoPro заметит его и выложит на официальных страницах:

Юзеры каждый день запечатлевают прыжки с парашютами, диковинных животных, подводную жизнь и другие яркие моменты, выкладывают это в сеть.

https://www.instagram.com/p/BoxORc6HfL9/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/p/BoxORc6HfL9/?utm_source=ig_embed

Компания использует самый впечатляющий контент. А это и бонус, и награда для пользователя.

GoPro создал крутой стиль жизни и позволил каждому стать амбассадором. Владение экшн-камерой – как пропуск в сообщество талантливых экстремалов с яркой жизнью.

https://www.instagram.com/p/BuMUJ7Zn6rC/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/p/BuMUJ7Zn6rC/?utm_source=ig_embed

А еще обещание приключений и фотогеничных моментов.

Компания ориентировалась на четкую аудиторию – экстремалы и искатели острых ощущений. Все те, кому едва ли хватит функционала стандартной камеры.

Попробуем найти общие черты в продвижении GoPro и стандартных камер:

Камеры запечатлевает яркие моменты жизни.
Компании продают технический функционал камер.
-6

На этом сходство заканчивается:

GoPro – стала первой экшн камерой, чье главное отличие зиждется на жажде приключений.

https://www.instagram.com/p/BuHcmcyHmUq/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/p/BuHcmcyHmUq/?utm_source=ig_embed

GoPro полагается на контент клиентов и благодаря нему создает массовую осведомленность о бренде.

https://www.instagram.com/p/BqPys4nHVxQ/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/p/BqPys4nHVxQ/?utm_source=ig_embed

А у вас есть GoPro ?