Найти тему

Как я работала в Тинькофф Банке

Часть 2

Сейчас расскажу вам самое интересное)

Я прошла обучение, мне написал мой новый руководитель, сказал на каком ряду я буду сидеть и нас отпустили на выходные.

В понедельник я пришла в хорошем настроении, поднялась на свой 5-ый этаж и стала искать ряд, к слову за каждым сотрудником место не закрепляется, но особо наглые распечатывают свой график, вывешивают над местом, которое они выбрали и просят не занимать в их рабочее время-иначе расстрел.

Смотрят на новеньких там как на г... Если что то спросил, получишь ответ исподлобья, если конечно и адекватные люди, но их меньше. Хотя многие работали в банке всего по полгода, потом я поняла, почему они считают себя опытными сотрудниками..

Я кое как нашла себе место, конечно не у руководителя и не на своем ряду, потому что там все занято. Было довольно страшно и не понятно первое время. Расписание мне уже выставили, я стала работать:)

В середине рабочего дня мне уже прилетела первая оценка, и как вы думаете какая? О! ноль! Новичку, который первый раз сел в чаты, первый раз самостоятельно пишет клиенту. Ошибка была в том, что слишком долго отвечала и не ответила на один вопрос ( на который я ответила косвенно, а нужно было переслать клиенту этот вопрос и отдельно к нему ответ)К слову вопрос был по типу "Когда моя карта активируется" и следующий за ним "Когда я смогу пользоваться картой", как мне кажется, это одинаковые вопросы.и ответом "ваша карта будет активна тогда-то и вы сможете ею воспользоваться" достаточно исчерпывающий.

Еще один нюанс, обучение после оформления не заканчивается, оно только начинается. Нужно пройти еще 2 недели обучения, тест и только после него ты сможешь претендовать на премию, до этого -только оклад.

Как оказалось всем кому пришли оценки, из новичков, были проставлены нули или еще хуже ошибки, за которые можно уйти в минус баллы.

С двоякими ощущениями я ушла домой, с дикой головной болью, потому что в офиса +27! , сделать меньше нельзя. И началась моя работа и дикие головные боли от духоты...

Немного о правилах и нюансах:

-Перерывы только по времени, которое тебе выставили, если 2 не оплачиваемых, которые ты можешь перенести на когда хочешь, но не факт что тебе одобрят перенос, нужно делать заявку.

-Опоздания не допустимы ( с этим я согласна, но уж сильно строгое наказание) 1 опоздание (за месяц) -15 баллов, 2 опоздания -3000р, 3 опоздания выговор в ТК и -3000р, 4 опоздания -увольнение.

-Также нельзя опаздывать с перерывов, опоздание на 1 минуту уже наказывается. Не помню как, я не опаздывала не разу, ни с перерыва, ни на смену.

-Баллы- это те оценки, которые тебе ставят более опытные сотрудники, исходя из того, сколько баллов ты получил- рассчитывается премия.

-Дозвониться до Асистов -линия помощи , если ты не знаешь как ответить клиенту - очень тяжело, можно звонить по 15 минут, тем временем клиент висит, и если именно этот чат будут проверять, могут снизить балл за долгий ответ :)

-Если ты позвонил Асисту, а он решил, что звонок необоснованный, он может поставить тебе за этот чат 0,и подпортить твои баллы.

-Плохие мониторы Fillips, от которых очень болели глаза под конец смены.

-Приходить на смену нужно минимум за 15 минут. После отпуска или больничного приходить на смену за 1 час.

-Можно очень сильно задержаться после смены, если попадется сложный и долгий чат, обычно они выпадают за 5 минут до окончания смены:)

Почему и как уволилась и еще некоторые подводные камни расскажу в следующем посту.