Найти в Дзене
AutoGuide

5 топовых и редких моделей Jaguar за последние 200 лет

За время своего существования, Jaguar сделал одни из самых замечательных, красивых и быстрых спортивных автомобилей в истории. И, конечно, каждый из них обладал отчетливо британским очарованием. От оригинального Jaguar SS100 до нынешнего F-Type, спортивные автомобили этого британского производителя всегда имели особый экстерьер для поддержки их легендарного стиля. Но сегодня мы рассмотрим 10 самых необычных, самых редких и самых заслуженных моделей Jaguar за 2 века производства. Надеюсь, вы также любите Jaguar, как и я. 5. Jaguar Mark 1 и Mark 2 Будучи не совсем спортивным автомобилем, Jaguar Mark 1 и Mark 2 были компактными британскими седанами, которые имели невероятный успех в гонках. Работающие на рядных 6-цилиндровых двигателях, 3,4-литровые Mark 1 и 3,8-литровые Mark 2 были серьезными конкурентами спорткаров своего времени. За рулем Mark 1 и Mark 2 ездили такие знаменитости как Рой Сальвадори, Боб Джейн и, конечно же, сам Сэр Стирлинг Мосс. 4. Jaguar XK Выпущенный в 1996 году, X
Оглавление

За время своего существования, Jaguar сделал одни из самых замечательных, красивых и быстрых спортивных автомобилей в истории. И, конечно, каждый из них обладал отчетливо британским очарованием. От оригинального Jaguar SS100 до нынешнего F-Type, спортивные автомобили этого британского производителя всегда имели особый экстерьер для поддержки их легендарного стиля. Но сегодня мы рассмотрим 10 самых необычных, самых редких и самых заслуженных моделей Jaguar за 2 века производства. Надеюсь, вы также любите Jaguar, как и я.

5. Jaguar Mark 1 и Mark 2

Будучи не совсем спортивным автомобилем, Jaguar Mark 1 и Mark 2 были компактными британскими седанами, которые имели невероятный успех в гонках. Работающие на рядных 6-цилиндровых двигателях, 3,4-литровые Mark 1 и 3,8-литровые Mark 2 были серьезными конкурентами спорткаров своего времени.

-2

За рулем Mark 1 и Mark 2 ездили такие знаменитости как Рой Сальвадори, Боб Джейн и, конечно же, сам Сэр Стирлинг Мосс.

4. Jaguar XK

-3

Выпущенный в 1996 году, XK сменил XJS в классе Grand Touring купе и кабриолета от Jaguar. С более аэродинамическим XK имел большую производительность, чем его предшественники. Первоначально на рынке был доступен только с 290-сильным 4.0-литровым V8, но позже появилась 370-сильная наддувная версия этого V8 и окончательно присоедилась к линейке XK несколько лет спустя.

К тому времени, когда производство второго поколения XK было прекращено в 2014 году, это большое купе от Jaguar было доступно только с 550-сильным 5.0-литровым двигателем V8 в версии XK-RS.

3. SS Jaguar 100

-4

Как преемник SS Jaguar 90, SS 100 считается многими первым настоящим спортивным автомобилем когда-либо сделанным Jaguar. Обеспечивая производительность, которой не хватало SS 90, SS Jaguar 100 первоначально производился с 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем, который позже был заменен н 3,5-литровый рядный 6-линдровый.

-5

Обладая мощностью в 125 лошадиных сил, SS Jaguar 100 мог разгоняться до скоростей, превышающих 100 миль в час, что и стало цифрой в названии модели.

2. Jaguar XK120, XK140 и XK150

-6

Как первый спортивный автомобиль Jaguar, разработанный после Второй мировой войны, XK120 1948 года выпуска по-прежнему считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданными в мировом автопроме. XK120, оснащенный 3,4-литровым 6-цилиндровым двигателем, первоначально имел 160 л. с., Но к 1954 году увеличил мощность до 210 л. с.

-7

В 1954 году XK120 был заменен на XK140, который предлагал серию обновлений, включая более мощный базовый двигатель. К 1957 году был выпущен XK150 - финал оригинальной линии XK. Он сильно отличался от XK120 и XK140 и имел до 265 л. с. под капотом.

1. Jaguar XJ220

-8

Перед McLaren F1 или Bugatti Veyron был Jaguar XJ220. Вполне возможно, что первый в мире гиперкар XJ220 не был похож ни на что другое на дороге. XJ220, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 542 л. с. и мог развивать максимальную скорость более 200 миль в час.

-9

Но это была не просто невероятная производительность, которая делает XJ220 такой иконой. XJ220 обладает необычным экстерьером кузова для своего времени. Сегодня, более 20 лет спустя, XJ220 по-прежнему будет выглядеть так, как будто он принадлежит вашему местному автосалону Jaguar.

-10

На этом все, бро, подписывайся на канал - каждый день новые и интересные посты)