Найти тему
SpamBotRus

Самая хардкорная игра на Android

Сложных игр на платформу Android достаточно много, но самым хадкорным на мой взгляд является игра "GRIM SOUL".

Данная игра представлена как для Android так и для IOS.

Экран загрузки
Экран загрузки

Игра от российской студии Кефир из Волгограда, создателей именитой Last Day on Earth, так что Grim Soul это Last Day on Earth, но в стиле дарк-фентези и гораздо сложнее.

Как и в любой уважающей себя РПГ нам предоставлен выбор внешнего вида будущего персонажа.

-2

Всё просто и без излишеств. Готовые лица, волосы, борода и цвет волос да кожи. Одним словом Классика.

Затем мы попадаем в мир игры.

История в кратце:
Пришла чума и все померли и стали нежитью(сразу вспоминается Варкрафт), а те кто выжил (игроки) вынуждены сохранять себе жизнь, попутно разбираясь что к чему.

Для мобильной РПГ большого сюжета не нужно!

Далее мы попадаем в мир, где нам предлагают строить свой дом.

дом милый дом!
дом милый дом!

Для строительства, само собой, требуются ресурсы Камень, и дерево. Чем дальше, тем более сложные ресурсы необходимы (Обработанный камень, обработанная древесина, Железо медь и т.д.).

-4

Помимо ресурсов для добычи которых нужна кирка или топор, на карте разбросаны моментальные ресурсы, которые надо просто подобрать.

если забыл инструмент дома.
если забыл инструмент дома.

Ресурсов нужно много, так что вполне адекватна ситуация, когда мы берём 5 кирок и бежим добывать руду или камень пока не забьём весь инвентарь, затем тоже самое с деревом. времени это занимает немного, если только ночь не наступит.

Противники

На нелёгком пути нам будут попадаться разнообразные монстры, то и дело мешающие нам жить.

по иерархии
по иерархии

Ночью появляется особый моб, боящийся света. Но если взять в руки факел мы можем его спугнуть, но ненадолго. Так же есть вероятность что к вам прибежит другой игрок, с целью вашей ликвидации. сила его зависит от его экипировки, но как правило Игрок под управлением бота одет крайне слабо, и может составить конкуренцию лишь неодетому игроку.

Особенно удручающая ситуация со случайным монстром, который может прибежать к нам, пока мы находимся на локации. Если от обычного монстра можно убежать путём перезахода в локацию, то этот прицепится пока не умрёт и будт ждать вас в том месте где вы покинули локацию.

сложность мобов на локации зависит от её сложности

чем дальше в лес...
чем дальше в лес...

Чем меньше черепов, тем меньше ресурсов и слабее противники, однако ради фарма ресурсов можно побежать в более высокоуровневую локацию, ресурсов там очень много, так что быстрее наберёте необходимое, стараясь не вступать в бой.

Локации

Лес -> дом -> пригорье -> дом, и снова и снова и снова!
Лес -> дом -> пригорье -> дом, и снова и снова и снова!

Другого игрока можно ограбить, если сможете разрушить стену его дома.

В подземелье и в маяке вас ждёт много противников, разноуровневых и много ценного лута, а может и не ценного как повезёт. Игра ценит тех кто идёт на риск, но особо не награждает (прямая функция рандом). Больше проб больше вероятностей. Монстры в подземелье "разношерстные", есть откровенно слабые, а есть такие которые "уработают" вас за несколько ударов, если вы конечно не в лучшей броне. Чтобы открыть подземелье надо убить боса, и после этого подземелье откроется но лишь на 24 часа.

Шахта - место для очень крутых кланов, где можно добыть донат валюту.

В лесу добывается древесина, хотя есть немного камня, на пригорье полностью обратная ситуация. Так же в лесу и пригорье есть мешок с лутом, где можно найти случайные ресурсы и предметы.

То что надо!
То что надо!

Чтобы обновить локацию необходимо перебежать в соседнюю и вернуться обратно, это актуально при сборе ресурсов или когда к вам прицепился монстр, которого вы не в силах убить.

БОСС

Локация с босом открывается не с разу, сначала нужно найти специальную карту с отметкой, но бежать туда сломя голову не стоит, Босс достаточно сильный так что нужно подготовится к битве. Убить боса поначалу тяжело но потом, когда вы придумаете какую-нибудь тактику это будет нормой жизни.

за секунду до...
за секунду до...

С боса падает одноразовый ключ от подземелья и немного предметов. дверь в хижине боса можно взорвать, но я так и не сделал этого.

Крафт

Система крафта достаточно понятна и идёт по принципу от простого к сложному.

-11

Список предметов для крафта разнообразен и дополняется свыходом новых версий игры. За каждый новый уровень или выполненное задание дают 1 очко крафта, необходимое для разблокировки крафта предметов, которые можно сбросить в любой момент.

Список далеко не полный но отображающий концепцию
Список далеко не полный но отображающий концепцию

Умения

-13

В игре присутствуют различные умения, разбитые по типу (Оружие, добыча, еда,способности). для того чтобы прокачать его необходимо найти на локации среди лута книгу, и прочесть её.

Что бы поменять талант нужен один кристалл, который можно найти на локации в мешках и сундуках.

Смерь

Как и в любой игре на выживание смерти отведено особенное значение

!"№;%:?!!!!!!!!!!!!!
!"№;%:?!!!!!!!!!!!!!

После смерти вы возраждаетесь на стартовой локации или возле своей кровати, БЕЗ ПРЕДМЕТОВ!

-15

Если вы погибли в подземелье или на ивентовой локации, то вы ещё можете добежать до своего трупа и собрать свои пожитки, если конечно сможете, потому что ваш труп вам так легко не отдадут.

Так что перед походом готовьте 2 комплекта оружия и брони на случай если произойдёт страшное.

А вот если вы погибли в лесу или на пригорье, то ваше тело пропадает а локация обновляется и, соответственно, вы теряете всё!

Итог

Grim Soul - игра сложная и требует большого терпения, но если быть аккуратным и думать прежде чем что-то сделать, то проблем в ней у вас не возникнет. Эта игра - прекрасный пример того, что для того чтобы что-то сделать надо усердно поработать.

Донат в игре есть, но можно жить и без него, он не так необходим как во многих играх.

Графика хорошая, выполнена в тёмном стиле, без всяких ярких и неуместных красок. в отличии от Last Day on Earth, где всё так ярко что иногда режет глаза.

Музыка и звук прекрасно гармонирует с картинкой и соответствует тематике. вполне приятно!

Игровой процесс немного удручает, в связи с необходимостью постоянного фарма ресурсов из-за постоянной поломки оружия.

Но принципе реалистично, созданный в подвале на коленке меч не прослужит долго.

Так что приключения придётся совмещать с рутиной, прям как в жизни.

Таланты или умения немного слабоватые, очень напоминает старую систему в World of Warcraft("+0,5% к увороту", "+1% к криту").

Например:

+5% добыть на 1 ресурс больше

+1% к шансу уклониться от атаки определённого монстра. Да, там есть 10 пунктов прокачки и в итоге получится 10%, но скорость атаки монстра такая что этот процент врятли сработает.

можно назвать это так :

И так хреново а они ещё и издеваются.

но это не значит что в игре нет хороших умений, они там есть

например:

талант "сокращающий время переходов между локациями" или "увеличивающий скорость бега"

НО ни смотря на всё это

Эта игра позиционирует себя как Хардкор сурвайвал, где само появление талантов это просто счастье, то это простительно. Хотелось бы конечно видеть таланты на сокращение поломки оружия и брони, но играть и так можно.

В общем хочется пожелать разработчикам успехов и всего наилучшего, потому что игра достойная, ещё и отечественного производства, что просто само по себе не может не радовать!

Ну и на ПК неплохо бы что-нибудь такое же)