Работа с талантливыми людьми является одной из основных предпосылок процветающего и хорошо функционирующего общества. Мы часто встречаем людей с разными талантами. Но знаем ли мы, как с ними работать, чтобы их талант использовался на 100%?
1. Определите правильный талант
Признание таланта - самая сложная и в то же время самая важная вещь. Тот факт, что кто-то имеет опыт работы с определенными проблемами, не означает, что у него есть талант. Попробуйте спросить его, почему это работает и наблюдайте энтузиазм и страсть с которыми сотрудник способен или неспособен говорить
Если вы ищете талант среди группы людей, задайте им один и тот же вопрос и понаблюдайте за реакцией людей во время того, пока говорит один из них. Скорее всего, вы узнаете тех, кому скучно, и тех, кому интересно.
2. Старайтесь максимально поддерживать его разработку
Каждый талант должен развиваться на любом уровне. Поэтому не забывайте для своих талантов предлагать различные курсы, лекции с мастерами в этой области. Позвольте им просто развивать все аспекты своих талантов. Но это не всегда связано с его проблемами, вы никогда не узнаете, работаете ли вы с мультиталантом!
У большинства талантливых людей есть естественная тенденция развивать свой талант. Но если вы столкнетесь с человеком, который стоит на месте, попытайтесь подвести его к естественному развитию.
3. Дайте ему / ей свободу в работе / творческом процессе
Талант часто связан с творчеством, и, как хорошо известно, творчество, к сожалению, приходит не каждый рабочий день с 8:00 до 16:00. Попробуйте поговорить со своими сотрудниками, когда они наиболее продуктивны, и предоставьте им более гибкий рабочий день или частичный домашний офис, если это возможно в вашей компании. Как однажды сказал Артур Шопенгауэр: "Обычный человек задается вопросом, как он заполнил бы свое время. Талантливый человек пытается этим воспользоваться. "
Кроме того, не забывайте, что успешные вещи редко создаются в зоне комфорта, поэтому постарайтесь быть более открытыми для новых идей от вашего талантливого персонала.